Выбери район специализации!

"Pick an Area of Specialization" - совет Роберта А. Накала (Robert A. Knakal) - председателя и со-учредителя агентства недвижимости Massey Knakal...

"Pick an Area of Specialization" - совет Роберта А. Накала (Robert A. Knakal) - председателя и со-учредителя агентства недвижимости Massey Knakal Realty Services, специализирующегося в продажах зданий и инвестиционных объектов недвижимости по всему городу Нью-Йорку и его пригородах. Из книги Дональда Трампа "Лучший совет по недвижимости, который я когда-либо получил". (“The Best Real Estate Advice I Ever Received”)

Лучший совет в отношении недвижимости, который я когда-либо получил, был выбрать территорию специализации и оставаться верным ей, став самым в лучшим специалистом в этой дисциплине. Следование этому совету способствовало моей фирме достигнуть 4 отличительных преимуществ:

1) Превосходное знание рынка

2) Огромное конкурентное преимущество

3) Возможность легко отличать наши услуги

4) Платформа для становления лучшим агентством по продаже зданий в Нью-Йорке.

СПЕЦИАЛИЗИРУЙСЯ

Операционная модель компании Massey Knakal высоко специализирована. Мы только продаем недвижимость, мы представляем эксклюзивно продавцов, и мы работаем строго по "территориальной системе". Мы разделили 5 частей города Нью-Йорк на 86 территорий, и один агент работает на каждой территории.

Город Нью-Йорк слишком велик для любого агента, чтобы знать всё о каждом районе. Фокус на одной округе делает возможным достичь высокого уровня понимания рынка.

Если клиент владеет тремя объектами в разных районах, мы можем предоставить аккуратную, высококачественную рыночную информацию в течении нескольких минут от агентов тех территорий. 

Фокусировка на одном районе или округе помогает нашим агентам сформировать послужной список гораздо быстрее. Если агенты были активны на своих территориях и всего 6 или 9 месяцев, но продали три объекта, их способность внушать доверие на местном рынке значительно выше, чем у кого-то, кто работал два года и продал двадцать зданий в двадцати разных районах.

Другое преимущество территориальной системы таково, что агенты могут говорить  более вразумительно о конкретном рынке и о конкретном предмете или проблеме относящимся к данной территории. Агенты знают каждый объект, который был продан за последние пару лет, его состояние, его арендаторов и особенности договоров аренды, срок окупаемости и так далее. Они также осведомлены о предполагаемых изменениях правил зонирования и планируемых новых стройках. Многих наших агентов, проработавших всего лишь год или два, регулярно цитируют в крупных газетах и специализированной прессе, когда пишется статья об их районе. 

На самом раннем этапе развития компании Massey Knakal мы узнали, что брокеридж недвижимости на самом деле намного меньше имеет дело с недвижимостью, а больше имеет дело с информацией - в частности, качество и количество информации легко отличает нас от других компаний. Специализация позволяет этому отличию произойти очень быстро. Качество нашей информации является значительно более точным и более детальным, чем у наших конкурентов.

Благодаря отличному знанию рынка и конкурентным преимуществам, которое создает знание, Massey Knakal стал лучшим агентством, продающим здания и инвестиционные объекты недвижимости в городе Нью-Йорк. 

В 2005 году наша компания продала 572 здания в городе Нью-Йорк. Это в четыре раза больше, чем у ближайшего нашего конкурента! Мы являемся довольно маленьким агентством, по сравнению с гигантами недвижимости, которые оперируют на национальном и региональных уровнях, но у нас получилось взять эту долю рынка просто в результате специализации, которую мы приняли, и сосредоточения на получении сущностной и полезной информации для блага наших клиентов. Теперь наша компания стала крупнейшим продавцом зданий в Нью-Йорке, но это никогда не было нашим намерением. Наша намерение было всегда быть самыми лучшими, но, будучи самыми лучшими, мы стали самыми большими (будучи самым большим, не всегда являешься самым лучшим).

Основываясь на нашем опыте, становление специалистом - безоговорочно, именно это является самой важной частью нашего примера и успеха. Когда люди спрашивают, с чего они могут начать покупать здания, или с чем сопряжена хорошая стратегия, мы всегда предлагаем выбрать район, где они хотели бы владеть недвижимостью и узнать этот район лучше, чем кто-либо другой. Они могут делать это, ходя по улицам, разговаривая с собственниками, посещая собрания общинных советов, посещая уличные ярмарки и разговаривая с другими, вовлеченными в деятельность, имеющей отношения к недвижимости в этом районе. 

НЕ ГОВОРИТЕ ПЛОХО О КОНКУРЕНТАХ

Другой совет, который стал неотъемлемой составляющей успеха Massey Knakal - никогда не говорить негативно о конкурентах. Мы считаем, что это знак отчаяния и ненадёжности. Мы всегда сосредоточиваемся на наших сильных сторонах и проводим различия между услугами нашими и конкурентов без подачи негативных заявлений. 

Если ты по настоящему уверен в себе, ты можешь показать, почему нужно иметь дело с тобой, а не с конкурентом.

Фото: becomeatranslator.com, vkuj.com, grandars.ru

Эксперт www.kn.kz

Бизнес-тренер для риэлторов

Александр Санкин

 


1 комментарий:

Обновить
Nando (09.12.2011 00:22)

На мой взгляд, полезно нащим риэлтерам будет почитать)


Подписка на статьи
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.