Полезные речевые модули для агентов

Эти речевые модули я рекомендую агентам по продаже недвижимости выучить наизусть и использовать в презентациях своей услуги собственникам...

Эти речевые модули я рекомендую агентам по продаже недвижимости выучить наизусть и использовать в презентациях своей услуги собственникам для получения эксклюзивного права продажи.

1.  Чем я отличаюсь от других агентов? Я - специалист по этому району и в этом сегменте рынка.

2.  Я - специалист, я видел своими глазами все объекты, подобные Вашему, в этом районе, знаю все цены и ситуацию каждого из собственников. Покупатели, желающие приобрести недвижимости в этом районе, обращаются ко мне.

3.  Почему Вам следует нанять меня? Потому что я - специалист, и у меня есть отличный маркетинговый план.

4.  Почему Вам следует нанять меня? Потому что это в Ваших интересах. Я умею концентрировать спрос на объекте и управлять им.

5.  Что значит >? Это значит, привести сюда всех квалифицированных покупателей, и дать возможность всем квалифицированным покупателям увидеть объект и сделать предложение. Так достигается продажа объекта по максимальной цене в кратчайший срок.

6.  Концентрация спроса - это создание ажиотажа.

7.  Что значит, уметь управлять спросом? Это значит, умело провести торги между квалифицированными покупателями, приводящие к повышению цены и достижению других выгодных для собственника условий сделки.

8.  Что значит, уметь управлять спросом? Это значит, грамотно создать такую ситуацию, когда не собственник торгуется с покупателем, а покупатели торгуются между собой в борьбе за право обладать объектом. Так достигается продажа объекта по максимальной цене в кратчайший срок.

9.  Управление спросом - это искусство переговоров. Вам выгодно иметь меня на своей стороне в ходе переговоров. Я защищу Ваши интересы.

10.  За счёт чего достигается концентрация спроса (создание ажиотажа) - за счёт превосходного маркетинга.

11.  Что такое превосходная экспозиция объекта? Это представление объекта на рынке в наилучшем свете максимальному количеству квалифицированных покупателей.

12.  Что такое экспозиция объекта? Это то же самое, что и маркетинг. Это то, что мы умеем делать.

13.  Маркетинг, экспозиция, продвижение объекта на рынке, поиск покупателей, концентрация спроса, создание ажиотажа - это всё синонимы.

14.  Для чего это нужно собственнику? К чему приводит превосходная экспозиция объекта на рынке? Это позволяет продать объект по максимальной цене в кратчайший срок.

15.  Обоснование высокой комиссии: Высокая комиссия выгодна собственнику, потому что является мощнейшим инструментом привлечения покупателей, концентрации спроса, создания ажиотажа. Даже с учётом выплаты большого комиссионного вознаграждения агентам, собственник на руки получит больше. Кроме того, наша комиссия открыта и прозрачна, и побуждает нас продавать дорого и представлять все предложения собственникам.

16.  Высокая комиссия позволяет привлечь всех агентов, а ведь именно агенты решают, что увидят покупатели.

17.  Мы поделим комиссию 50-50 с любым агентством или частным брокером, привлекшим покупателя.

18.  Обоснование эксклюзива: Эксклюзив выгоден собственнику, потому что является мощным инструментом привлечения покупателей, концентрации спроса, создания ажиотажа.

19.  Эксклюзив позволяет мне использовать все инструменты маркетинга и, таким образом, сконцентрировать спрос на объекте, а также управлять спросом для достижения максимальной цены в кратчайший срок.

20.  Обоснование правильной начальной цены: Правильная начальная цена (т.е., рыночная, или чуть ниже рыночной) является мощным инструментом создания ажиотажа. Чтобы продать объект по цене выше рыночной, начальную цену следует назначить ниже рыночной.

Успехов вам, друзья!

Больше сделок, больше улыбок!

Фото: wordpress.com

Эксперт www.kn.kz

Бизнес-тренер для риэлторов

Александр Санкин

www.kn.kz

 


4 комментария:

Обновить
Руслан (16.03.2012 23:27)

Цена на любой товар(том числе и на недвижимость) устанавливается рынком! Прежде чем "бить себя пяткой в грудь", со словами:"Я лучший эксперт,я продам вашу недвижимость по заоблочной цене!" Необходимо провести оцеку, сопоставить(+ и -) данного объекта недвижимости, с аналогичными вариантами на рынке. А после установить среднюю цену между "Горящим вариантом" и "Заоблочной ценой", в результате получится "Реальная стоимость"- стоимость по которой данный объект будет продан в установленный срок. А не будет ЗАХЛАМЛЯТЬ базы агенств недвижимости.
Уважаемые коллеги(Риэлторы,Маклеры,Посредники - кому как удобнее)!В погоне за доходом, не забывайте, что Мы не Попрошайки и не Марионетки, появление Нашей профессии не случайно,Есть рынок- есть необходимость в экспертах.Цените свой труд, не занижайте свои гонарары!

Ruslan M. (09.02.2012 17:27)

Это можно говорить, если:
- это соответствует действительности (я лучший эксперт, я специалист и т.п.)
- если это устраивает клиента. Как правило Клиенты берут поднебесную цену несмотря на весь ваш опыт и знания рынка, ожидая реакции. Время реакции зависит от терпенья клиента.

Дантэ (25.01.2012 17:04)

Клевенько! Можно пользоваться не только риэлторам.

Feigale (24.01.2012 16:41)

хорошая,полезная статья.


Подписка на статьи
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.