В последнее время среди киевских девелоперов наметилась устойчивая тенденция к изменению схемы продаж жилья.

В частности, все больше компаний инвестируют в создание красивого и представительного отдела продаж непосредственно на месте строительства, полностью или частично прекращая работать с агентствами...

В частности, все больше компаний инвестируют в создание красивого и представительного отдела продаж непосредственно на месте строительства, полностью или частично прекращая работать с агентствами по недвижимости. Building.ua опросил экспертов, что же преобладает в этом новшестве, модная тенденция или трезвый расчет.

Что Вы считаете более эффективным: развитие и инвестирование в собственный отдел продажи или воспользоваться услугами брокеров/агентств недвижимости?

ИЛЬЯ ВЕЛИЧКО, начальник отдела продаж девелоперской компании «НЕСТ» (ПАО «Недвижимость столицы»)

Компания «НЕСТ» активно развивает и инвестирует в собственный отдел продаж. У нас на постоянной основе работают профессиональные менеджеры по продажам, которых мы продолжаем обучать. Для этого приглашаем как украинских, так и зарубежных тренеров. Кроме того, для удобства клиентов, наш отдел продаж всегда находится в жилом комплексе, в котором продаем квартиры. К примеру, сейчас он находится в ЖК «Изумрудный», через некоторое время откроем еще один в ЖК «Покровский Посад». То есть каждый клиент может посетить наш центр продаж в любое удобное время, получить необходимую информацию о квартирах и сразу же посмотреть интересующие варианты. В центре продаж созданы удобные переговорные комнаты, клиенту всегда будут предложены кофе, чай и даже глинтвейн и мохито.

Имея собственный отдел продаж, мы всегда можем гарантировать приятное, доброжелательное и качественное обслуживание.

АНГЕЛИНА ДЕРЕВЛЕВА, заместитель директора по маркетингу жилого комплекса RiverStone

Однозначно нельзя сказать, что какой-то из каналов сбыта является более эффективным. Каждый имеет свои преимущества и недостатки. Собственный отдел продаж – это часть имиджа компании, он позволяет более эффективно управлять процессом продаж: формировать ценовую политику, получать маркетинговую информацию о покупателе, продвигать бренд компании. При продаже через собственный отдел исключается риск неверной трактовки и искажения информации, которую получает покупатель.

Работа с риэлторскими компаниями позволяет обеспечить больший охват рынка и эффективна при массовых продажах. Оплата риэлторских услуг осуществляется только в случае заключения сделки, в то время, как расходы на содержание собственного отдела (содержание рабочих мест, з/п и т.д.) имеют постоянных характер.

Зачастую, приняв решение купить жилье, люди в первую очередь обращаются в риэлтерскую компанию. Именно здесь они получают первичную консультацию по рынку: какое жилье сейчас представлено на рынке, на какое предложение клиент может рассчитывать исходя из суммы, имеющейся на руках и т.д. Информация, полученная от риэлтора, может сильно отличаться от той, что потенциальный покупатель прочел в прессе, увидел на сайтах недвижимости. Ведь агент по недвижимости, в первую очередь, практик и видит рынок «изнутри».

Чем ваша компания дополнительно привлекает потенциальных покупателей? (бонусы, рассрочка, скидки при оплате полной стоимости квартиры, ипотека, другое).

ГАЛИНА БОГДАНЕНКО, руководитель пресс-службы жилого комплекса RiverStone

Мы стараемся предложить клиентам максимально комфортные условия приобретения квартир. У нас разработаны и система скидок в зависимости от размера первого взноса, и различные варианты рассрочки. Мы также работаем с банками по ипотечным программам.

Акции и скидки перед новогодними праздниками это традиция многих компаний. После Новогодних праздников скидки не будут действовать, цены будут повышаться, в том числе и из-за приближения сроков сдачи 1-й очереди строительства комплекса RiverStone.

Кроме акций на понижение цены проводятся акции направленные на привлечение внимания и повышения лояльности клиентов к комплексу и компании в целом.

Спикеры нашей компании выступают ньюсмейкерами и экспертами на рынке недвижимости, деятельность компании и ход строительства жилого комплекса активно освещается не только на сайте комплекса, но и в различных СМИ. Спикерами выступают как руководители Офиса продаж, маркетинга и пресс-службы, так и архитектор, гл. инженер, ведущие специалисты в области строительства.

Веб-камера на сайте комплекса позволяет в любое время дня наблюдать за ходом строительства. У наших инвесторов есть возможность получить не только всю информацию, разрешительные документы, но и посетить стройку, увидеть собственную квартиру в сопровождении прораба, выбрать вид из окна, пощупать стройматериалы и оценить их качество.

Возможность посмотреть готовые объекты, в которых живут и работают люди, оценить деятельность компании – вот важные аргументы для будущего покупателя недвижимости в наших жилых комплексах.

Для информационных сообщений используем привлекательные моменты-фишки присущие только нашему комплексу – использование высококачественных современных строительных экологически чистых материалов, обустройство собственного парка с набережной, в котором будет установлена точная копия Стоунхенджа, современные паркинги, которые будут оборудованы розетками для зарядки электромобилей, остекленные фасады, зоны отдыха, изолированные от заезда машин, расположение на берегу Днепра и др. особенности, которые привлекут покупателей.

В Офисе продаж также проходят встречи и автограф-сессии с Ольгой Сумской, которая представляет наш комплекс и является его лицом. Привлечение известной личности представлять жилой комплекс привлечет внимание потенциальных клиентов, а соответственно увеличит продажи в RiverStone.

ИЛЬЯ ВЕЛИЧКО, начальник отдела продаж девелоперской компании «НЕСТ» (ПАО «Недвижимость столицы»)

До недавнего времени мы предлагали нашим клиентам двухлетнюю беспроцентную рассрочку. В результате, за 2011 г. в ЖК «Изумрудный» доля квартир, проданных в рассрочку, составила 52%, что говорит об успехе этой программы.

Кроме того, мы регулярно проводим акции, во время которых покупатель может получить либо значительную скидку на квартиру, либо бытовую технику или отдых в экзотической стране в подарок. В прошлом году мы также предлагали квартплату на 12 месяцев в подарок. В данный момент наши клиенты имеют возможность назвать звезду своим именем. Кроме того, уже несколько лет работает дисконтная программа NEST Club, благодаря которой наши клиенты получают скидки на строительные материалы, мебель, сантехнику и так далее, то есть на все, что нужно для комфортной жизни. В результате экономия на ремонте составляет до 25%.

Фото: visotki.com

svdevelopment.com

 


0 комментариев:

Обновить

Подписка на статьи
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.