Невредные советы: как правильно подобрать офис. Часть 1

Для каждой компании выбор офиса – ответственный шаг. Ведь офис должен способствовать развитию бизнеса, а не «ставить ему палки в колеса». Порой неправильно сделанный выбор может...

Для каждой компании выбор офиса – ответственный шаг. Ведь офис должен способствовать развитию бизнеса, а не «ставить ему палки в колеса». Порой неправильно сделанный выбор может обернуться большими потерями.

Вот критерии правильно подобранного офисного помещения, по которым можно проверить и свой офис:

-оптимальное соотношение «цена-качество» при приобретении/аренде офиса.

-гибкость планировок. Площадь можно «нарезать» по-разному: оставить общее свободное пространство или выделить несколько кабинетов, переговорных.

-обеспечение бизнес-процессов. В офисе должны быть созданы комфортные условия работы, включая температурный режим, вентилирование, наличие высокоскоростного интернета и отсутствие простоев из-за того, что произошёл сбой на линии электроснабжения.

-благоприятные условия для сотрудников. Офис должен иметь хорошую транспортную доступность, возле него можно припарковаться, рядом желательно наличие кафе, банка, магазина и т.п. 

-усиление имиджа компании. Оригинальная архитектура бизнес-центра, удачные фасадные решения, качественные внутренние и наружные отделочные материалы должны подчеркивать и укреплять имидж вашей компании.

И самое главное, хороший офис позволит максимизировать прибыль. Ведь довольные сотрудники и клиенты – это источники дополнительного дохода вашей компании.

Слова словами, а на что конкретно на практике нужно обращать внимание при выборе офиса? Далее в этой статье мы подробно рассмотрим местоположение и парковку на примере некоторых строящихся в Минске бизнес-центров, где можно приобрести офисы. В следующей статье внимание будет уделено  планировочным решениям и инженерной составляющей.

Местоположение

Пять дней в неделю утром сотни тысяч машин устремляются в центр города и вечером из центра. Об этом нельзя забывать при выборе офиса.

Иметь офис, расположенный в центральной части города, хочет большинство компаний. Чем ближе офис к центру города, тем он более статусный и престижный. Для клиентов удобнее добираться в офис, если он находится в пределах первого транспортного кольца, из преимуществ также можно назвать развитую инфраструктуру (магазины, кафе, банки и т.д.) и сеть общественного транспорта (троллейбус, автобус, трамвай, метро). Минусы офиса в центре – это, прежде всего, сложность с парковкой, пробки, более высокая стоимость аренды/цен приобретения.

Разумный компромисс – размещение офиса в пределах второго транспортного кольца. Это все ещё центральная часть города, клиенты легко смогут попасть к вам в офис, однако им и вашим сотрудникам меньше времени придется стоять в пробках, да и вопрос с парковкой решается проще. Девелоперы, осваивающие участки за пределами центральной части города, как правило, имеют больше возможностей для строительства паркингов, поскольку они могут претендовать на более крупные земельные участки. Из предложений «ТВОЯ СТОЛИЦА·НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА» БЦ «Оптима» и на ул. Суражская и деловой центр «Офисинвест» обладают хорошим местоположением именно в пределах второго транспортного кольца.

Удачное решение – это размещение офиса за пределами второго транспортного кольца, например,  БЦ «Титан» (микрорайон Юго-Запад), БЦ «Волна» (Шабаны) и «Клевер Парк» (территория Парка высоких технологий). Чем ближе офис к кольцевой дороге, тем меньше стоимость аренды (цена покупки), и тем легче и быстрее до офиса добраться вашим сотрудникам и клиентам из центра на периферию против направления движения основного транспортного потока или по МКАД.

Парковка

В современных крупных городах и мегаполисах найти место для парковки в центре — это большая проблема.

Припарковать свой автомобиль запросто можно будет в БЦ «Клевер Парк», в этом и заключается один из плюсов местоположения возле МКАД. Обеспеченность парковочными местами для этого бизнес-центра составляет 1 место на 30 кв.м. офисной площади.

Требования к обеспеченности парковкой гораздо ниже при размещении офиса в центральной части города (по европейским стандартам не менее 1 места на 100 кв.м. офисной площади). Считается, что сотрудники могут воспользоваться хорошо развитым общественным транспортом, метрополитеном. Однако, во всех проектах, предлагаемых «ТВОЯ СТОЛИЦА·НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА», обеспеченность парковочными местами составляет не менее 1 машиноместа на 60 кв.м. офисной площади, что вписывается в международные стандарты.

Вариант решения вопроса с парковкой - это приобретение машиномест в собственность или их аренда. В деловом центре «Офисинвест», БЦ «Волна», в БЦ «Титан» предусмотрена как аренда, так и продажа машиномест в многоуровневых паркингах. Продолжение следует…

Фото: chaoslend.ru

realt.by

 


0 комментариев:

Обновить

Подписка на статьи
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.