Два новых торговых гиганта

Компании Араса Агаларова Crocus Group планирует построить в Москве два торгово-развлекательных центра под брендом Vegas. Общая площадь новых ТРЦ составит 514 тыс. кв. м. Vegas Crocus City...

Компании Араса Агаларова Crocus Group планирует построить в Москве два торгово-развлекательных центра под брендом Vegas. Общая площадь новых ТРЦ составит 514 тыс. кв. м. Vegas Crocus City будет построен на территории города-спутника «Крокус Сити», рядом со станцией метро «Мякинино», еще один ТРЦ Vegas планируется возвести в Кунцево, между Можайским и Рублево-Успенским шоссе.

Новые проекты Crocus Group станут одними из крупнейших ТРЦ в Москве. Vegas Crocus City общей площадью 283 тыс. кв. м будет открыт в конце 2013 года. Торговая площадь будущего ТРЦ составит 100 тыс. кв. м. В нем будет реализована креативная концепция тематических зон, которая была применена Crocus Group в первом проекте. В Vegas Crocus City подобными зонами станут Time Square, Fashion Avenue и Rockefeller Center. Среди арендаторов проекта – многоуровневые магазины известных марок,  гипермаркет электроники, развлекательная зона, многозальный кинотеатр, торговая галерея, рестораны и фудкорт. Продуктовый гипермаркет в проекте не запланирован. Паркинг нового ТРЦ рассчитан на 2800 машино-мест.

Выход из станции метро «Мякинино» будет осуществляться непосредственно в ТРЦ, который также будет соединен прямыми переходами с ТК «Крокус Сити Молл», ТК «Твой Дом» и выставочными павильонами МВЦ «Крокус Экспо». Так же в проекте предусмотрено строительство дополнительных переходов, соединяющих Vegas Crocus City с объектами, которые будут возведены на территории «Крокус Сити» в течение ближайших лет (жилищно-деловой комплекс на 237 тыс. кв. м, отель Holiday Inn на 1000 номеров и 9-этажный наземный паркинг).

Наличие станции метро «Мякинино» в непосредственной близости от будущего ТРЦ Дмитрий Онофрей, менеджер проектов отдела консалтинга и оценки Praedium Oncor International, относит к очевидным преимуществам проекта. «Что касается конкуренции, то на западе Москвы количество концептуальных торговых центров ограничено, и они находятся ближе к центру города. К тому же, сейчас очень активно застраивается Красногорский район, примыкающий к МКАД на данном участке. Поэтому новый ТРЦ с учетом его масштабов сможет успешно конкурировать за покупателей из Москвы и ближайшего Подмосковья», - отмечает эксперт.

На настоящий момент по договорам прелиза уже сдано 70% Vegas Crocus City. Об этом сообщил Михаил Свердлов, старший директор отдела торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield, консультанта обоих проектов. Отдел торговой недвижимости Cushman & Wakefield будет заниматься поиском арендаторов в торговые галереи будущих ТРЦ.

Еще один торгово-развлекательный центр Vegas планируется возвести в Кунцево, между Можайским и Рублево-Успенским шоссе. Его общая площадь составит 231 тыс. кв. м (арендная – 113 тыс. кв. м). Помимо тематических зон Gold Street, Ginza и Fashion Avenue в комплексе будет представлена большая интерактивная зона активного отдыха X-Venture (3000 кв. м) со скалодромом и 2-уровневым велодромом, а так же зона развлечений с парком аттракционов, ледовым катком со встроенными цилиндрическими аквариумами, мультиплексом и ресторанным двориком. Однако подобная концепция, по словам Юлии Горловой, заместителя директора отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle, является чисто маркетинговым элементом, нежели доходной частью. «Спортивная составляющая не имеет прямого влияния на посещаемость торгового центра, но в то же время позитивно влияет на создание лояльной аудитории», - говорит она.

На первом уровне Vegas Кунцево расположится торговый комплекс «Твой Дом». Открытие центра запланировано на начало 2014 года.

В Москве, на пересечении Каширского шоссе и МКАД, уже работает торгово-развлекательный центр Vegas общей площадью около 400 тыс. кв. м. В первом ТРК Vegas была высока доля непрофессиональных арендаторов, которые в результате не смогли поддержать уровень уникального проекта, говорит Юлия Горлова. «Ведь задумка Vegas хороша: сделать не обычную «коробку» на МКАД, а необычный с точки зрения дизайна и архитектуры торговый комплекс. Только красивой оболочке должен соответствовать и класс арендаторов – он должен быть поистине уникальным. Сейчас мы наблюдаем очевидное желание девелопера удивить всех. Но, повторюсь, удивить нужно не только красивой концепцией и архитектурой, но и интересным, а главное, абсолютно новым пулом арендаторов», - полагает госпожа Горлова.

Фото: arendator.ru

Артём Высоченко, arendator.ru

 


0 комментариев:

Обновить

Подписка на статьи
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.