PlanRadar: цифровое управление коммерческой недвижимостью

Казахстан — одна из немногих стран СНГ, активно внедряющих цифровизацию в рынок строительства и недвижимости. Особенность развития строительного рынка — поддержка цифровых систем на государственном уровне. Еще в 2018 году была принята госпрограмма «Цифровой Казахстан».

И сейчас в строительном сегменте происходит оцифровка многих процессов, направленных на эффективность и упрощение бюрократических процедур. Застройщики Казахстана активно осваивают новые технологии: IoT, Bigdata, блокчейн. РК постепенно переходит на ТИМСО (технология информационного моделирования строительных объектов или же BIM). Более широкий переход на 3D-моделирование ожидают в 2023 году. 

Что касается сектора коммерческой недвижимости, то создание базы данных на первичном и вторичном рынках  — перенос в электронный вид — еще только полдела. Намного важнее  — оптимизация рабочих процессов, поддержание и повышение прибыльности от объектов, сокращение издержек и затрат. Традиционные универсальные инструменты по управлению проектами не могут обеспечить тот функционал, который необходим собственникам или управляющим объектами недвижимости.

С такой задачей может справиться цифровой инструмент с профильным функционалом для управления объектами недвижимости, такой как PlanRadar.

Это австрийское облачное решение для управления строительством и проектами недвижимости. Его возможности обеспечивают:

  • Широкий и гибкий функционал для управления строительством и недвижимостью. Эффективная коммуникация в режиме реального времени. Удобная постановка задач на цифровых планах, возможность сопровождать задачи комментариями, голосовыми заметками, фото и видео. Доступность к данным проекта в любой момент, актуальность информации.
  • Удаленная работа. Приложение всегда под рукой — в смартфоне или планшете. Данные в облаке — так что доступны в любое время из любой точки мира. Работа приложений без подключения к Сети: все данные синхронизируются при подключении девайса к Интернету. Управление командой становится эффективной и прозрачной.
  • Интеграция со сторонними приложениями. PlanRadar имеет открытый API, что дает возможность загрузки данных и работы с многими приложениями. Например, инструментами CAD, 1С бухгалтерией. Плюс, есть особый функционал PlanRadarConnect для автоматизации рабочих процессов в коммерческой недвижимости — без кодинга интегрирует более 200 популярных приложений, которые уже применяются.
  • Поддержка BIM-моделей. Одно из главных требований для современного ПО для управлению проектами недвижимости — поддержка цифровых планов и BIM-моделей. PlanRadar позволяет работать с 3D-моделью, вносить все замечания, задачи с привязкой к конкретной геометке на плане. Функционал сравнения планов может быстро показать свободные площади объектов, либо внесенные обновления после сервиса.
  • Работа в режиме реального времени. Связь всей сервисной команды, а также арендаторов и собственника на единой платформе онлайн позволяет избежать потерь времени, обеспечивает непрерывность процесса и качество сервиса. Моментальная коммуникация позволяет оперативно принимать лучшие решения без задержек, адаптироваться к изменениям.
  • Соблюдение графиков. Статус выполнения задач отображается в режиме онлайн, есть уведомления о дедлайнах. Аналитика, графики и диаграммы Ганта в приложении наглядно демонстрируют слабые места, нагрузку команды и помогают рационально использовать площади, проводить мероприятия по устранению проблем или планировать профилактические меры, распределять специалистов.
  • Прозрачность. Все изменения на объекте не только фиксируются в протоколе задачи/заявки, но также к ней можно приложить фото— и видео, а геометка на BIM-модели или чертежи точно определять место, где нужны работы или что за объект. Приложение облегчает будь то авторский надзор, или фасилити менеджмент, а также контроль всей документации.
  • Цифровая документация. PlanRadar экономит до 7 часов рабочего времени в неделю благодаря ведению и хранению документов в цифровом виде. Все данные можно внести в приложении прямо на объекте, посмотреть все планы и чертежи. Процесс создания отчетов, актов, чек-листов автоматизирован. Настраиваемые шаблоны заполняются в несколько кликов. Согласовывать документацию можно онлайн, без личного подписания документов в офисе.

PlanRadar  — практичное облачное решение для управления коммерческой недвижимостью и портфелем активов. Управление несколькими объектами на одной платформе, стандартизация рабочих процессов, удаленное подписание документов, прямое взаимодействие с FM-командой. В приложении легко отслеживать эффективность портфеля: данные можно анализировать при помощи удобных диаграмм в информационных панелях, которые можно получить в несколько кликов. Система отсортирует выбранные данные и выдаст наглядные графики. Данные по объектам просто экспортировать в удобных форматах документов, чтобы держать в курсе собственников или арендаторов.

На правах рекламы

Подписка на статьи
Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.