Новый поиск 18 декабря 2014

Какие документы нужны, чтоб поменять фамилию (на фамилию мужа)?

Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
Для того, чтобы поменять документы в связи со сменой фамилии, Вам нужно будет предоставить в ЦОН удостоверение личности и свидетельство о браке.

Похожие вопросы

  • Вопрос № 2579 26 июня 2017
    Как прописаться по другому адресу?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Регистрацией и снятием с регистрации граждан занимаются подразделения миграционной полиции органов внутренних дел, но прием и выдачу документов производят центры обслуживания населения. Чтобы прописаться по новому адресу, вам необходимо будет предоставить в ЦОН следующие документы:
    • заявление о регистрации с согласием собственника жилья;
    • оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;
    • документ, подтверждающий приобретение в установленном порядке жилья в собственность или предоставляющий право на вселение в жилище по иным основаниям, предусмотренным законодательством РК;
    • адресная справка или книга регистрации граждан (постепенно упраздняемая на территории РК);
    • квитанция об уплате госпошлины за документ (либо документ, подтверждающий освобождение от оплаты госпошлины);
    • адресный листок убытия с прежнего места жительства;
    • нотариально заверенная доверенность — в случае если одна из сторон отсутствует.
    Также данную процедуру можно произвести онлайн на сайте электронного правительства.
  • Вопрос № 2548 13 июня 2017
    Могу ли я временно получить прописку? Какие документы нужны?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Временную регистрацию можно оформить онлайн. Подробнее о том, как это сделать читайте в специальном материале.
  • Вопрос № 2541 9 июня 2017
    Почему недоступна информация о номере очереди на жилье?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Номер очереди, как правило, содержится на сайтах МИО. Для получения арендного жилья необходимо отслеживать информацию и подавать документы, когда объявят прием документов. Подробнее читайте в материале.
  • Вопрос № 2532 2 июня 2017
    Мы с мужем в возрасте 31 год. У нас 4 детей, ждем еще одного. У меня есть ИП. Можем ли мы встать в очередь на жилье в акимате? Муж работает неофициально. Какие документы требуется и должны ли мы быть прописаны по одному адресу?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Можете. Но в городах Алматы и Астаны необходимо быть прописанными не менее 3 лет, в других городах такого требования нет. О том, какие документы потребуются, читайте здесь.
  • Вопрос № 2404 3 апреля 2017
    Что будет, если построить на собственном земельном участке дом без разрешения на строительство? Можно ли будет его ввести в эксплуатацию?
    Отвечает Мацура Дмитрий (Юрист юридической компании KORGAN)
    К ответу
    В данном случае следует сделать следующее: в первую очередь привести в порядок правоустанавливающие документы на землю (получить земельный Акт). После можно построить дом. Затем необходимо будет получить Акт ввода в эксплуатацию (малый акт, под ИЖС) в отделе архитектуры и градостроительства при городском акимате. После выполнения вышеуказанных шагов необходимо будет заказать техпаспорт на построенный дом. Собрав все перечисленные документы, нужно обратиться в ЦОН по месту нахождения Вашего имущества и зарегистрировать на него право собственности.
    На вопрос отвечала Юридическая компания KORGAN, тел.: + 7-7212-36-06-05, korgan.kaz@gmail.com