Новый поиск 3 марта 2015

У меня есть коммерческое помещение на цокольном этаже жилого дома. Хочу открыть там кафе. Нужно ли в документах от архитектуры указывать целевое назначение этого помещения? Какой перечень документов нужно собрать?

Отвечает Сакен Асайнович Ешмуратов (Директор ТОО Юридическая компания «KORGAN»)
Для того чтобы открыть кафе в Вашем коммерческом помещении, целевое назначение менять необходимо. Перечень документов нужно узнавать индивидуально в акимате Вашего города.

Похожие вопросы

  • Вопрос № 2548 13 июня 2017
    Могу ли я временно получить прописку? Какие документы нужны?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Временную регистрацию можно оформить онлайн. Подробнее о том, как это сделать читайте в специальном материале.
  • Вопрос № 2541 9 июня 2017
    Почему недоступна информация о номере очереди на жилье?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Номер очереди, как правило, содержится на сайтах МИО. Для получения арендного жилья необходимо отслеживать информацию и подавать документы, когда объявят прием документов. Подробнее читайте в материале.
  • Вопрос № 2532 2 июня 2017
    Мы с мужем в возрасте 31 год. У нас 4 детей, ждем еще одного. У меня есть ИП. Можем ли мы встать в очередь на жилье в акимате? Муж работает неофициально. Какие документы требуется и должны ли мы быть прописаны по одному адресу?
    Отвечает www.kn.kz (Информационная служба)
    К ответу
    Можете. Но в городах Алматы и Астаны необходимо быть прописанными не менее 3 лет, в других городах такого требования нет. О том, какие документы потребуются, читайте здесь.
  • Вопрос № 2404 3 апреля 2017
    Что будет, если построить на собственном земельном участке дом без разрешения на строительство? Можно ли будет его ввести в эксплуатацию?
    Отвечает Мацура Дмитрий (Юрист юридической компании KORGAN)
    К ответу
    В данном случае следует сделать следующее: в первую очередь привести в порядок правоустанавливающие документы на землю (получить земельный Акт). После можно построить дом. Затем необходимо будет получить Акт ввода в эксплуатацию (малый акт, под ИЖС) в отделе архитектуры и градостроительства при городском акимате. После выполнения вышеуказанных шагов необходимо будет заказать техпаспорт на построенный дом. Собрав все перечисленные документы, нужно обратиться в ЦОН по месту нахождения Вашего имущества и зарегистрировать на него право собственности.
    На вопрос отвечала Юридическая компания KORGAN, тел.: + 7-7212-36-06-05, korgan.kaz@gmail.com
  • Вопрос № 2397 27 марта 2017
    Если квартиру в строящемся доме продает субподрядчик, который получил данную квартиру как оплату за свои услуги еще до введения нового закона о долевом строительстве. Какие документы запрашивать при покупке и какой должен заключаться договор?
    Отвечает Мацура Дмитрий (Юрист юридической компании KORGAN)
    К ответу
    В случае, если за субподрядчиком зарегистрирован право собственности, то он, как собственник, вправе распоряжаться имуществом по своему усмотрению. Касательно документов на квартиру то, как минимум: техпаспорт и все те правоустанавливающие документы, которые передал Генподрядчик при передаче дома в счет долга субподрядчику. Данную сделку можно будет совершить путем заключения типового Договора купли-продажи.
    На вопрос отвечала Юридическая компания KORGAN, тел.: + 7-7212-36-06-05, korgan.kaz@gmail.com