Мы готовы принять предложения тех, кто сможет построить за меньшие деньги развязки высокого качества

Аким Алматы Иманагали Тасмагамбетов опроверг данные, опубликованные на днях в одном из местных изданий, о том, что стоимость строящихся в городе развязок завышена в несколько раз.

- аким Алматы

Аким Алматы Иманагали Тасмагамбетов опроверг данные, опубликованные на днях в одном из местных изданий, о том, что стоимость строящихся в городе развязок завышена в несколько раз, сообщает Казинформ со ссылкой на горакимат.

«Прозвучало, что строительство транспортных развязок обходится очень дорого и налогоплательщики платят очень большие средства на это дело. Могу сказать, что это - инсинуации», - сказал И. Тасмагамбетов на пресс-конференции, посвященной презентации проектов новых транспортных развязок на 2008 год. Как уже сообщалось, она прошла в субботу.

Аким отметил, что приводимые в публикации сравнения относительно затраченных средств на строительство транспортных развязок и взлетно-посадочной полосы «необоснованны и некорректны». Глава города подчеркнул, эти объекты имеют абсолютно разные технические параметры и нормы. «На строительство трех развязок по ул. Саина из местного бюджета выделено 13,1 млрд.тенге, из которых 3,1 млрд.тенге - затраты на перенос сетевого хозяйства и снос строений. А в ходе строительства взлетно-посадочной не было переноса инженерных сетей или сооружения подземной инфраструктуры», - сказал И. Тасмагамбетов.

Кроме того, строительство полосы, в отличие от развязок, не предусматривает значительных затрат на армирование. «Мягко говоря, это некорректное сравнение людей, далеких от понимания, что такое строительство взлетно-посадочной полосы и строительство транспортной развязки», - отметил аким.

По его словам, также необоснованны утверждения о том, что частные менеджеры, построившие полосу, в отличие от городских властей, не были заинтересованы в завышении затрат на строительство, потому что оно велось за счет собственных средств. «Приводится пример, что аэропорт – это объект не государственный и акционеры, построившие полосу, естественно, не были заинтересованы в том, чтобы, прямо говоря, воровать, посему у них дешевле строительство. А вот сооружение объектов за счет государственных средств обходится дороже», - сказал градоначальник.

Аким напомнил, что на строительство развязок по ул. Сейфуллина не были затрачены деньги госбюджета, все работы велись на средства инвесторов. Перечислив компании-застройщики, И. Тасмагамбетов выразил готовность принять предложение тех, кто сможет за меньшие деньги построить транспортную развязку высокого качества. «Сметная стоимость одной развязки в среднем составляет 4-5 млрд. тенге. Если кто-то сможет построить развязку за 900 млн. тенге, то я с удовольствием готов рассмотреть его предложение», - сказал аким Алматы.

Ссылка на источник: www.inform.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 2 декабря 2007   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.