«Строим, закручиваем и золотим» Выставка «Промстройиндустрия Астана-2008» прошла на этой неделе в столице

Выставочный год начинается неплохо — «Промстройиндустрию» почтили своим присутствием порядка 500 компаний.

07.03.2008

Выставочный год начинается неплохо — «Промстройиндустрию» почтили своим присутствием порядка 500 компаний. С учетом все еще продолжающегося кризиса в строительстве этот факт можно считать не только хорошим результатом, но и надеждой на ближайшее «выздоровление» отрасли.

Собственно говоря, способствование развитию инфраструктуры Астаны и строительной индустрии можно считать одной из основных задач выставки.
Хорошим показателем можно считать и тот факт, что посетители хоть и признавали существующие трудности, в том числе и финансовые, но с упорством продолжали интересоваться новинками. Причем стремились подобрать для себя и бренды знаменитые, и товары качественные.
Уже на входе посетителей встречали новые тракторы, произведенные на заводе «КамАЗ», и чудо-техника «Komatsu», которая, как показали многочисленные эксперименты, может и шампанское разливать, и арбузы резать. Для этого достаточно нож или бутылку прикрепить к ковшу экскаватора, а дальше уже в буквальном смысле — дело техники.
Поистине блестяще выглядел стенд ЗАО «Урал Аспект». Предприятие из Челябинской области раньше работало на благо военной промышленности, а теперь направление его деятельности звучит более замысловато: нестандартные изделия религиозно-архитектурного и промышленного назначения. Проще говоря, на предприятии золотят купола церквей и мечетей, но без применения драгоценного металла, а методом ионоплазменного нанесения нитрида титана. Причем цвета могут быть разными. Оксид титана, нанесенный на сталь, дает медный цвет, а оксид хрома — синий.
Профессиональное оборудование действительно продолжает пользоваться спросом. Так, продукция фирмы «Bosch», зарекомендовавшая себя за 128 лет истории, не теряет своих позиций на рынке. В этом сезоне особой популярностью пользуется линейка легких шуруповертов и гайковертов, предназначенных для работы с гипсокартоном и мебелью. Эта техника относится к серии профессиональных инструментов, что означает повышенный ресурс работы и особый запас прочности. Гайковерт — и вовсе настоящая находка. Если шуруповерт дает 20 ньютонов на метр, то гайковерт — все 150! Хоть колеса на машине крепи.
Абсолютный хит сезона — компактный лазерный дальномер DLE 50. Размером прибор не больше сотового телефона. Для измерения расстояния, площади или объема помещения ему нужны считанные секунды. Смотришь на прибор, и жаль становится нашу дорожную полицию, которая до сих пор при ДТП ходит с рулетками…
Еще одна любопытная новинка сезона — продукция японской компании «Shindaiwa». Она должна стать альтернативой технике немецкой компании «Stihl». Немцы перенесли свои заводы в Китай, при этом значительно повысили расценки. Бензоинструменты «Shindaiwa» делаются исключительно в Японии. И по качеству, и по ценовым показателям действительно являются конкурентоспособной альтернативой. Причем применяться бензопилы, кусторезки и мотокосы могут не только на приусадебных участках, но и при благоустройстве города.
Кульминацией выставки стали круглые столы и семинары с участием российских специалистов.

Ссылка на источник: www.info-tses.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 7 марта 2008   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.