Премьер РК ознакомился с ходом строительства первого автобана в Казахстане

Сегодня Премьер-Министр РК Карим Масимов ознакомился с ходом строительства автодороги Астана-Щучинск, соединяющей столицу страны и курортную зону Боровое.

Сегодня Премьер-Министр РК Карим Масимов ознакомился с ходом строительства автодороги Астана-Щучинск, соединяющей столицу страны и курортную зону Боровое, передает Казинформ.

Напомним, что строительство шестиполосной дороги началось в 2006 году, ее общая протяженность 224 км. Это самый дорогостоящий проект реконструкции автодорог в истории республики. Стоимость только одного километра трассы обойдется государству в среднем в 3,7 млн. долларов. Проектная пропускная способность новой магистрали составит 40 тыс. автомобилей в сутки.

Планируется, что в следующем году автомагистраль будет сдана в эксплуатацию, а к 2009 году она будет обеспечена придорожным сервисом. При строительстве этой дороги предусмотрено возведение пяти объектов дорожно-эксплутационной службы, зарезервированы места для строительства за счет частных инвестиций трех современных комплексов придорожного сервиса, включающих кемпинг с пунктами питания, парковку, станции техобслуживания, автозаправочную станцию.

Сейчас на дороге строительство ведет пять компаний, из которых две зарубежные – иранское ТОО «Дена КЗ» и итальянское ТОО «Тодини Централ Азия». Каждая из них имеет опыт работы в Казахстане. Дорога будет расширена под нагрузку 13 тонн на ось.

Как сказал министр транспорта и коммуникаций РК Серик Ахметов, стоимость проекта - 102 млрд.тенге. На трассе будет 23 транспортные развязки.

По словам начальника Комитета развития транспортной инфраструктуры Министерства транспорта и коммуникаций РК Дулата Кутербекова, при строительстве будут предусмотрены такие новшества, как установка видеонаблюдения, аварийно-вызывная связь. В целях обеспечения безопасности дорожного движения на всем протяжении разделительной полосы и обочин предусмотрена установка барьерного ограждения.

В этом году на автодороге планируется построить участки с цементно-бетонным покрытием по немецкой технологии, а также асфальтобетонные покрытия с применением щебеночно-мастичных смесей. Нынче будут сданы первые три полосы, в следующем году - еще три. К 1 июля 2009 года дорога будет полностью готова.

Ссылка на источник: www.inform.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 27 апреля 2007   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.