Порядок учета нуждающихся в жилье Кто может стать на учет, чтобы получить социальное жилье, и что для этого нужно сделать?

Из государственного фонда жилье предоставляется в пользование нуждающимся гражданам РК...

Из государственного фонда жилье предоставляется в пользование нуждающимся гражданам РК, постоянно проживающим в населенном пункте (независимо от срока проживания) и относящимся к малоимущим социально защищаемым слоям населения, а также государственным служащим, работникам бюджетных организаций, военнослужащим и лицам, занимающим государственные выборные должности.

К числу социально защищаемых слоев населения относятся:

- инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также лица, приравненные к ним;

- инвалиды 1 и 2 группы (за исключением лиц, ставших инвалидами в результате совершенного ими преступления);

- семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов;

- лица, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний, утверждаемом в установленном законодательством порядке;

- пенсионеры по возрасту;

- дети-сироты, не достигшие двадцати лет, потерявшие родителей до совершеннолетия. При призыве таких лиц на военную службу возраст продлевается на срок прохождения срочной военной службы;

- оралманы;

- лица, лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- многодетные семьи;

- семьи лиц, погибших при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка;

- неполные семьи.

Для постановки на учет гражданами предоставляются:

- заявление;

- копии удостоверений личности совершеннолетних членов семьи;

- справка о неимении жилья на праве собственности на всех членов семьи, которая выдается ГУ «Департамент юстиции Астаны»;

- справка о неимении жилья на праве собственности на всех членов семьи с прежнего места жительства;

- справка из адресного бюро либо копия книги регистрации граждан (Астана, ул. Иманова, 17);

- сведения о браке (разводе);

- копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;

- справка, подтверждающая категорию, или справка с места работы.

Бланки заявлений выдаются специалистами отдела учета граждан в Департаменте жилья Астаны, его адрес:

ул. Ш. Иманбаевой, 16, кабинет 202.

04.07.2008

www.info-tses.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 4 июля 2008   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.