Гостиничный сектор продолжит восстановление в 2012 г. – эксперт

Несмотря на сохраняющуюся экономическую неопределенность и возможность новых всплесков нестабильности как на региональном, так и на мировом уровнях...

Несмотря на сохраняющуюся экономическую неопределенность и возможность новых всплесков нестабильности как на региональном, так и на мировом уровнях, в нынешнем году эксперты прогнозируют продолжение начавшегося в 2011 г. восстановления основных показателей активности в гостиничном секторе. Таковы результаты последнего исследования «Международный гостиничный бизнес» (Global Hospitality Insights), подготовленного «Эрнст энд Янг».

Невзирая на общую неопределенность ситуации на мировых рынках, показатели активности в гостиничном бизнесе продолжают демонстрировать положительную динамику.

«Здравый смысл подсказывает, что все ключевые показатели должны были ухудшиться, но этого до сих пор так и не произошло, и, судя по многим факторам, мы считаем, что в 2012 г. этого не произойдет», – сообщил Майкл Фишбин, руководитель международной практики «Эрнст энд Янг» по оказанию услуг компаниям гостиничного сектора. В то же время М.Фишбин советует гостиничным операторам и инвесторам сохранять бдительность и не поддаваться ложному чувству безопасности, которое может появиться на фоне положительной динамики развития сектора.

«В каждой стране ситуация в гостиничном бизнесе обстоит по-своему, поэтому международным операторам следует постоянно находиться «на низком старте» на случай, если вдруг понадобится оперативно отреагировать на неожиданное изменение рыночной конъюнктуры», – объяснил М.Фишбин.

М.Фишбин отметил, что, хотя гостиничные компании и сохранят нацеленность на увеличение объемов строительства в 2012 г., они будут действовать весьма осмотрительно, с постоянной оглядкой на рынок.

«Сейчас обстановка не располагает гостиничных операторов к отказу от принципов, которые позволили им пережить недавний экономический кризис», – рассказал М.Фишбин. Многие компании продолжают сидеть на мешках с деньгами в ожидании выгодной возможности их вложить.

«Бизнес должен использовать эту временную передышку и еще раз пересмотреть и проанализировать свои планы и программы по вложению капитала, чтобы использовать свои деньги эффективно и с умом, готовя себе, таким образом почву для дальнейшего роста», – заключил эксперт.

Фото: building.ua

building.ua

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 25 апреля 2012   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.