Алматинцы смогут получать адресные справки в ЦОНах

Теперь по принципу «одного окна» жители южной столицы смогут в ЦОНах по месту жительства получить все необходимые документы, в том числе и адресную справку. Как рассказали в пресс-службе ДВД города, нововведение стало возможным благодаря формированию государственной базы данных физических лиц после присвоения всем гражданам индивидуального идентификационного номера.

Чтобы получить адресную электронную справку, необходимо предъявить удостоверение личности или паспорт гражданина РК. Адресные электронные справки выдаются бесплатно, в день обращения граждан, без проставления в них каких-либо печатей и штампов. Они действительны для всех госорганов.

Кроме того, пояснили в миграционной полиции ДВД города Алматы, каждый гражданин, имеющий электронную цифровую подпись, сможет распечатать себе адресную справку через портал электронного правительства, не выходя из дома. Для изготовления электронной цифровой подписи необходимо обратиться в ЦОН по месту жительства.

Фото: omega.exx.kz

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 26 июля 2012   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.