В Казахстане модернизировано 182 центра обслуживания населения

Благодаря модернизации в 182 ЦОНах республики сделан ремонт помещений, изменены бизнес-процессы оказания государственных услуг, внедрены единая электронная очередь и безбарьерный метод обслуживания, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций. Теперь здесь действует система бронирования очереди через Интернет или call-центр.

В тех центрах, где позволяет площадь, появились уголки электронного правительства. Любой желающий может проконсультироваться о порядке получения электронных справок, онлайн-оплаты налогов и штрафов и пошаговом механизме получения электронной цифровой подписи.

Напомним, модернизация центров обслуживания населения началась в республике по поручению главы государства. По информации Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОНов, модернизация оставшихся центров будет завершена до конца текущего года.

Фото: kazdom.kz

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 7 ноября 2012   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.