Новые правила получения товаров не повлияют на E-коммерцию

Правила получения товаров из-за границы, которые подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту, никоим образом не скажутся на развитии интернет-торговли в Казахстане. Такое мнение в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz озвучили представители АО «Логиком».

«Если эти правила каким-то образом и повлияют на е-коммерцию, то очень опосредованно», – считают представители компании. Предприниматели, уверены в «Логиком», ведущие бизнес в интернете и торгующие зарубежным товаром, смогут найти оптимальные варианты решения этой проблемы.

Сегодня, по оценке компании, рынок е-коммерции в мире и в стране, в частности, растет достаточно быстро. Это заметно не только отраслевым экспертам, крупным игрокам, но и рядовым потребителям. За последние годы, как заметили представители «Логиком», увеличилось число пользователей Интернета. К тому же, казахстанцы привыкают к интернет-покупкам, появляется множество интернет-магазинов с удобными интерфейсами, возможностью покупок как по наличному расчету, так и с использованием более современных систем платежей – по банковским карточкам или через терминалы.

Как ранее сообщал деловой портал Kapital.kz, с 1 марта в Казахстане были введены новые правила получения товаров из-за границы. Новые правила подразумевают то, что получатели должны оформить сопроводительные документы на таможенном посту «Жетысу» в алматинском аэропорту. Вместе с этим требования касаются всех некоммерческих грузов, которые были отправлены физическим лицам в Казахстан, в том числе и заказанные с зарубежных сайтов.

Однако, как стало известно корреспонденту Kapital.kz, эти «нововведения» на самом деле были приняты еще в 2010 году. «В правила по получению товаров из-за границы изменения не вносились с 2010 года. Требования, которые предъявлялись к покупателям, которые заказывают товары за рубежом, были всегда. Однако ранее таможенники закрывали глаза на эти требования и разрешали забирать посылки курьерским компаниям», – рассказали в пресс-службе АО «Казпочта».

Фото: kartonka.org.ua

kapital.kz

 


3 комментария:

Обновить
Юля (12.04.2013 18:18)

Позвоните в ту же Казпочту и узнайте что все как было так и останется.Если бы это было реально так половину Казпочты бы сократили.

Минелай (12.04.2013 17:56)

Подожди, это ведь не сразу начнется.

Юля (12.04.2013 17:54)

Не пугайте людей,посылки так же все приходят как и приходили в город назначения не надо никуда ехать.

Дата выхода: 12 апреля 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.