В Алматы раскрыли секреты бизнеса в Интернете

Как построить стратегию присутствия бренда в digital-среде,  создать хороший сайт бренда, выбрать инструменты коммуникации бренда с потребителем, а также, как оценить сайт и рекламную кампанию бренда?

Агентство 8 BIT Digital провело в Алматы практический семинар с креативным директором в Hungry Boys Владом Ситниковым, передает корреспондент Total.kz.

«Это может помочь любому человеку, который собирается делать что-то при помощи Интернета, потому что Интернет - это уже инфраструктурная необходимость и большой медийный канал. Бренды туда уже пришли и потребители тоже уже там, а значит с ними надо взаимодействовать и удовлетворять их интерес», - сказал Ситников.

Он отметил, что Интернет обходится дешевле, чем телевидение и его можно эффективно использовать для бизнеса, связанного с онлайн.

«Я подготовил лекцию, чтобы продемонстрировать, как можно соединить в одно целое весь комплекс разрозненных инструментов и использовать их для получения прибыли.

Есть структурированный подход, необходимые инструменты и реальные примеры.

Поскольку это российский опыт, а не заимствованный из-за рубежа, то на нашей конференции можно не просто ознакомиться с основами работы, а увидеть, как все это реально работает», - заключил Влад Ситников.

Организаторы семинара подчеркнули, что успех присутствия компании в Интернете полностью зависит от верно выбранной стратегии, называемой ещё «Digital-стратегией». На что сделать упор и в каких пропорциях совместить поисковую оптимизацию и баннерную рекламу, социальные сети и контекстные объявления, а также другие направления и методики интернет-маркетинга. Семинар раскрывает все аспекты построения эффективной стратегии продвижения в интернете и дает понимание того, какие инструменты нужно использовать, в зависимости от задач и масштаба бизнеса.

Фото: total.kz

total.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 4 мая 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.