Более трети карагандинцев считают качество жилищно-коммунальных услуг «удовлетворительным»

По результатам опроса домохозяйств о качестве предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг 38% опрошенных оценили услуги как «удовлетворительные».

К таким результатам пришли специалисты Департамента статистики Карагандинской области. Согласно остальным данным, другие  оценки сложились таким образом: 53,9% опрошенных отметили услуги на оценку «хорошо», а 8,1% как «плохо».

Наиболее низкие оценки, по данным статистиков, даны качеству питьевой воды: 32,5% респондентов считают качество воды плохим, 50,7% – удовлетворительным, 16,8% – хорошим. Не очень довольны карагандинцы и отоплением: 40,8% респондентов считают качество этой услуги удовлетворительным, 10,2% – плохим, 49% – хорошим.

Половина опрошенных удовлетворительно оценила качество лифтового обслуживания, 1,7% считают его плохим, 48,3% – хорошим. Качество подачи газа 53,4% горожан считают удовлетворительным, 5,5% – плохим, 41,1% – хорошим. Вывоз мусора собрал 52,4% «удовлетворительных» оценок, 5,3% считают качество услуги плохим и  42,3% – хорошим.

Домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении жилищно-коммунальными услугами в течение месяца. Большинство мнений свелись к тому, что перебои происходили редко (71,8%). В 15,8% случаях дана оценка «часто», а в 12,4% – «очень часто». Причём, наиболее часто проблемы были с работой лифта, вывозом мусора, подачей горячей и холодной воды, а так же температурой отопления. Частые случаи отключения лифта отметили 20% опрошенных. Перебои с вывозом мусора были у 43,4%. Отключения горячей воды отметили 26,9% домохозяйств, холодной воды – 29,9%. Перебои с подачей тепла испытывали 29,4% респондентов.

Фото: vmnews.ru

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 6 мая 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.