Почему отключены услуги Beeline Казахстан

Абоненты Beeline Казахстан получили сегодня SMS-рассылку: «Внимание! С 16.07 23:00 по 18.07 09:00 будут недоступны пополнение, проверка баланса и подключение/отключение услуг».

В среду, 17 июля, редакция Forbes.kz попросила Beeline Казахстан объяснить, чем это вызвано.

Вот какой ответ прислала в редакцию Forbes.kz PR-служба компании Beeline Казахстан.

«В этом году компанией Beeline Казахстан проводится плановая модернизация действующего оборудования для улучшения качественных показателей сети. Мы уведомили своих клиентов посредством SMS, официального сайта о недоступности некоторых услуг в ночь с 16 на 17 июля:

  • пополнение баланса (наличные/безналичные платежи, карты оплаты, оплата через терминалы);
  • услуга «Мобильный перевод»;
  • информирование о состоянии лицевого счета и проверка баланса;
  • звонки в международных направлениях;
  • подключение и отключение услуг, смена ТП;
  • отправка SMS в роуминге».

Также, по сообщению Beeline, с 16 июля до 18 июля будет отключена возможность проверки баланса, остатка трафика интернет-пакетов и бесплатных минут/смс.

«Данные ограничения временные, и все услуги для клиентов будут доступны с 18 июля», - пообещал мобильный оператор.

Фото: oskemen.info

forbes.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 18 июля 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.