В РК запустился республиканский call-центр по программе модернизации ЖКХ

Программа модернизации жилищно-коммунального хозяйства Республики Казахстан на 2011-2020 годы была принята постановлением Правительства РК ещё в апреле 2011 года.

Но за эти 2 года её реализации, у казахстанцев продолжают появляться вопросы об условиях участия, механизме программы и оплате.

Для этого в стране начал свою работу республиканский call-центр, который будет оказывать информационно-консультационные услуги по разъяснению механизмов, схем финансирования и ремонтов многоквартирных жилых домов. Обратиться за помощью к специалистам можно по номеру 8-8000-8000-12. По стационарному телефону звонок бесплатный.

Фото: ikirov.ru

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 25 июля 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.