Кризис системы КСК становится очевидным

Деятельность КСК давно стала республиканской проблемой. Согласно данным Лиги потребителей Казахстана, большую часть жалоб они получают на некачественную работу КСК — 32% от всех обращений.

Похожую статистику приводят и в партии «Нур Отан». Механизм защиты прав жителей вроде бы разработан. Однако люди не могут им воспользоваться по причине нехватки времени, незнания законов, нежелания, а иногда и невозможности отстоять свои права.

Какие обязанности лежат на председателе КСК, как жители могут влиять на работу кооператива, и какие еще формы обслуживания дома внедряют некоторые предприимчивые руководители КСК, читайте в теме номера газет «Недвижимость» (Астана) от 29 июля и «Недвижимость» (Караганда) от 30 июля.

Фото: nvologda.ru

Информационная служба www.kn.kz

 


1 комментарий:

Обновить
Anna (31.07.2013 11:59)

КСК только деньги умеют считать. Работать вообще не хотят. И на звонки постоянно не отвечают - иногда невозможно кого-то найти, когда в доме проблемы!!! Посмотрим, что можно предпринять...

Дата выхода: 31 июля 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.