Стоимость проезда в Караганде поднимется до 70 тенге

С осени проезд в городских автобусах шахтёрской столицы может обойтись горожанам уже не в 50, а в 70 тенге.

По информации карагандинского управления ЖКХ, транспорта и связи, городские власти согласились увеличить тариф на проезд на 20 тенге.

Поднять тариф до 75 тенге автопарк №3 пытался ещё с прошлого года. Попытки успехом не увенчались. Было отказано перевозчику и в возмещении с акимата субсидий на покрытие убытков автопарка (было потребовано более 80 миллионов тенге).

А недавно (5 августа) автопарк №3 без предупреждения отменил все дачные автобусы. После того как члены садовых обществ написали коллективную жалобу акиму области, автопарк выставил ультиматум: не ездить к дачам до тех пор, пока не поднимется тариф на проезд. Руководство автопарка сразу же прислало в управление ЖКХ, транспорта и связи выкладки, согласно которым проезд должен стоить 82 тенге. Акимат снизил тариф до 70 тенге и направил проект на антикоррупционную экспертизу. После этого он будет рассматриваться в гормаслихате. И если в итоге власти города сочтут нужным такое повышение, то к осени проезд уже подорожает. А вот когда восстановят дачные маршруты, пока неизвестно.

Фото: saratov.mk.ru

Информационная служба www.kn.kz

 


6 комментариев:

Обновить
ГОсть (26.11.2013 21:04)

Народ го на митинг фигли тут писать можно 1.12.2013 возле акимата, вон пример в РФ народ сразу на митинг а мы что ждем??? эти депутаты попутали у кого власть у нас с вами

Парта (11.11.2013 12:33)

Потому что жизнь - боль

Аноним (11.11.2013 12:16)

Да что ж творится то?Я студент,доезжаю на двух автобусах до Политеха...Откуда мне брать столько денег?Степендия,только для избранных...На работу студентов на выходные брать не хотят...Что дальше?Откуда нам брать деньги?Если смотреть глобально...Мы,люди,что относятся к простым...Заканчиваем университет...Даже если и в лучшем случае устроимся на хорошую работу...Накопить на свою квартиру,это просто не возможно...Сколько знакомых и друзей живут,просто снимая квартиры...И вправду цены растут,зарплаты нет,качество жизни не растет...Хотя я знаю где-то живут и хуже...Но с нашими ресурсами,с нашими возможностями...Нет же,все просто лежит на дальней полке планов о прекрасной и развитой стране...

Сергей (06.11.2013 12:21)

да, кстати - а почему кондукторы спрашивают - нужен билет или нет? kn.kz напишите как действует эта схема? это же связано с тем, что автопарки денег не видят своих? а то добрые пассажиры часто говорят, что "нет, что вы, я на следующей выхожу", а потом говорят - "ах, опять повышение тарифов"

Аноним (20.10.2013 10:50)

Я против повышения тарифа на проезд по Караганде! Во-первых, с трудом верится, что не выполняются планы. Я каждый день примерно по 6 раз езжу на автобусах, кондуктора часто спрашивают «Вам нужен билет?», а зачем он им нужен? Например с остановки горняк. в Майкудуке, до автостанции часто билеты вообще не дают, в особенности под вечер. На что они ремонтируют автобусы? Где нашли деньги на новые? Значит есть? Я сомневаюсь, что каждый выложил со своего кармана, тогда бы просто все ушли с работы водителей и кондукторов!!! Жалуются, что у них маленькая з/п 60000-80000, у меня мама получает 40000, как ей ездить? Как ездить тем, кто получает зарплату гораздо меньше? А таких не мало! Зарплата не повышается, а цены на все растут, уже задушили совсем со всех сторон! Какой смысл добиваться повышения проезда, если зарплату водителям и кондукторам не поднимут, сейчас поднимут проезд, потом им поднимут планы, а потом они снова будут требовать повышения проезда?

Еще комментарии
Дата выхода: 12 августа 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.