В Казахстане вручат премию лучшему работодателю

17 октября 2013 года пройдет церемония награждения премии «HR-бренд Казахстан». Награды получат компании, которые показали высокие результаты по привлечению, мотивации и удержанию персонала, развитию компании в целом и ее репутации как работодателя, сообщает корреспондент Total.kz со ссылкой на службу исследований HeadHunter.

Люди - самый большой капитал любой компании. Поэтому продвижение HR-бренда в первую очередь нужно начинать с отношения к людям внутри компании: с понимания их ценности и потребностей, с уважения к тем, кто работает на процветание и прибыльность компании.

Важную роль в цепочке «работодатель - сотрудник» занимают HR-менеджеры. Если соискатель на собеседовании встречает, например, непрофессионального менеджера по подбору персонала, мнение о компании будет испорчено раз и навсегда. А в HR-менеджменте, как и в продажах, один недовольный соискатель передаст информацию десяти потенциальным кандидатам и тем самым создаст дурную славу не столько конкретному менеджеру, сколько компании-работодателю.

Однако знакомство с компанией как с работодателем у кандидата начинается задолго до очного интервью. Как правило, соискатели получают информацию о компании сначала из внешних источников – от коллег и знакомых, из Интернета, СМИ, работных сайтов.

«Тем более ответственно и систематизированно стоит подойти к описанию компании и составлению текстов вакансий на Job-порталах, где сконцентрирована 100%-ная целевая аудитория. Эксперты давно признают то, что в условиях дефицита высокопрофессиональных кадров, компаниям просто необходимо четкое позиционирование себя как уникального места работы. Для привлечения ценного кадра предложение работодателя должно отличаться от типичных вакансий, которых на рынке труда тысячи, в нем должны отображаться «фишки» работы в этой организации. Особенно это актуально для компаний, которые не имеют широкой известности», - отметила директор по маркетингу и PR компании «HeadHunter Казахстан» Марина Сакиева.

У специалиста, серьезно относящегося к своей карьере и выбору места работы, вакансия с размытыми условиями труда, отсутствием описания должностного функционала, орфографические и лексические ошибки вызовут как минимум сомнения в серьезности компании и компетентности сотрудников, опубликовавших такое предложение. Также стоит обратить пристальное внимание на тот факт, что вакансия публикуется в открытых источниках и доступна широкому кругу людей. Особенно это касается Всемирной паутины, где ссылка на несуразную вакансию в считаные часы распространяется в социальных сетях, форумах и профессиональных интернет-сообществах, формируя негативное отношение к самой компании.

Отечественные компании во многом преуспевают в работе с кадрами и над своим работодательским брендом. А стимул от участия в премии «HR-бренд Казахстан» должен помочь им сделать этот компонент своей работы эффектным и эффективным.

Фото: astana.hh.kz

total.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 20 августа 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.