Гостиничный рынок Алматы терпит убытки

Мировой финансовый кризис 2007 года сильно повлиял на бизнес в Казахстане, что отразилось на экономических показателях в стране, в частности, на финансовых показателях по столичным рынкам гостиниц.

Как пишет «Курсив», гостиничный рынок финансовой столицы Казахстана – Алматы пострадал от пониженной активности в корпоративном секторе. Значительно снизилось количество бизнес-туристов, посещающих город в деловых целях, а это – доминирующий сегмент людей, проживающих в алматинских гостиницах. И постепенный переезд головных офисов основных финансовых институтов из Алматы в Астану стал причиной медленного темпа восстановления гостиничного рынка города.

Для того, чтобы понять, какими темпами планировалось развитие гостиничного рынка Алматы, можно вспомнить список объявленных до кризиса гостиничных проектов в городе. Это такие международные бренды, как Radisson Medeu, Kempinski Bayterek, Park Hyatt, Four Seasons, Hilton и другие, из которых в итоге не реализовался ни один проект.

Среди проектов реализовавшихся международных гостиничных брендов в сегменте upscale значатся только 2 гостиницы: Rixos на 238 номеров (октябрь 2009) и Royal Tulip на 166 номеров (июнь 2010). Но, несмотря на статус международных гостиниц, оба бренда не сравнятся по популярности среди клиентов и мощи инструментов маркетинга и продаж с такими крупными сетевыми операторами, как Accor, Hilton, Marriott, Starwood, Rezidor, Hyatt.

Фото: defiance.info

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 2 сентября 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.