Казахстанские аэропорты отличились недостаточным сервисом

В Министерстве транспорта и коммуникаций РК чиновники решили разобрать по полочкам работу 6 казахстанских аэропортов на совещании по вопросам соблюдения стандартов обслуживания пассажиров. На обсуждение были представлены результаты проверки Комитетом гражданской авиации МТК РК воздушных гаваней Астаны, Алматы, Атырау, Актобе, Актау и Караганды.

Как сообщается в пресс-службе министерства, частыми замечаниями стало отсутствие чёткого взаимодействия между службами аэропортов и авиакомпаний, частые очереди, недостаточное количество сотрудников за стойками регистрации, непредоставление ряда сервисных услуг (например, тележек для перевозки багажа на привокзальной площади), недостаточность аптек и камер хранения.

Плюс к этому, необходимые условия для людей с ограниченными возможностями (возможность первоочерёдной регистрации и размещения на борту, беспрепятственный доступ и передвижение по территории терминала и другие) у этих аэропортов отсутствуют. В аэропорту Атырау нет пандусов, автобусы не предназначены для перевозки людей с ограниченными возможностями. В Актобе нет оборудованной стоянки для таких пассажиров. В Астане она есть, но на ней без зазрения совести размесились такси и другой транспорт. Пандусы в столице есть, но к ним невозможно подъехать из-за установленного шлагбаума. Аэропортам было поручено устранить все замечания.

В ходе совещания с аэропортами и авиакомпаниями внимание было уделено и периодическим жалобам в соцсетях на вскрытие и порчу багажа. Для решения этой проблемы, аэропортам поручено усилить работу служб авиационной безопасности, повысив уровень досмотра работников, занимающихся погрузкой багажа.

Рекомендации авиакомпаниям касались дополнительного обучения бортовых сотрудников в части повышения  стрессоустойчивости и предотвращения прецедентов, связанных с действиями пассажиров и угрожающих безопасности полётов. Также для бортпроводников до конца года проведут тестирование на знание госязыка.

Также была отмечена необходимость совершенствования информационного обеспечения и услуг, начиная с момента приобретения билета и заканчивая обслуживанием на борту воздушного судна. Авиакомпаниям было поручено рассмотреть возможность внедрения автоматического аудиоинформатора и на борту самолёта, и в аэропортах. Кроме этого, провести корректировку расписания к осеннее-зимнему сезону, установить стойки саморегистрации пассажиров в залах вылета, исключить практику перепродажи авиабилетов, увеличить количество сотрудников, задействованных на стойках регистрации.

Как известно, согласно поправкам, которые были внесены в законодательство по гражданской авиации в 2013 году, в случае неоказания услуг при задержке рейса, виновные аэропорт или авиакомпания будут оштрафованы на 200 МРП (246,2 тысячи тенге). В последующие разы – уже на 1000 МРП (1,731 миллиона тенге).

Фото: datex.kz

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 11 сентября 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.