В Казахстане определили ТОП-10 банков по затратам на рекламу

В Казахстане определили Топ-10 банков по темпу роста затрат на рекламу. Как оказалось, за 2013 год в наибольшей степени свои расходы на рекламу увеличили  «Цеснабанк», «Народный банк» и «Альянс банк». Об этом сообщает деловой портал Kapital.kz на основе данных финансовой отчётности банков за 2013 год.

«Цеснабанк» в I квартале 2013 года потратил на рекламу на 75,2% больше средств (333,9 миллиона тенге), чем за первое полугодие 2012 года (свыше 190,6 миллиона). При этом  «Цеснабанк» разделил с Kaspi bank первое место по доле средств направленных на рекламу от общехозяйственных затрат – 15,3%.

Рекламные расходы у «Народного банка» увеличились на 57,5%. В I полугодии прошлого года банк инвестировал в продвижение 283,3 миллиона тенге, а за тот же период 2013 года – 446,2 миллиона.

«Альянс банк» показал прирост рекламного бюджета на 53,1%. За год затраты на рекламу этого фининститута увеличились на 65,8 миллиона тенге. С января по июнь 2012 года банк потратил 123,9 миллиона тенге, а в аналогичном периоде текущего года – уже свыше 189,7 миллиона.

На треть нарастил свои расходы Kaspi bank (33,8%), увеличив затраты с 535,4 миллиона до 716,4 миллиона тенге. При этом, Kaspi bank удерживает 1 строчку по объёму средств инвестированных в рекламу.

«Казкоммерцбанк» показал прирост инвестиций в рекламу на 4,5% (с 358,3 до 374,3 миллиона тенге) и вошёл в топ-3 банков по объему затрат на продвижение.

В наибольшей степени урезал свой рекламный бюджет «АТФБанк» (74,4%). Если за 6 месяцев 2012 года он вложил в своё продвижение 112,6 миллиона, то за тот же период 2013 года – 28,8 миллиона тенге.

«БТА Банк» за год снизил свои затраты на рекламу на 53,6% (с 178,5 миллиона до 82,8 миллиона тенге).

 «Сбербанк», «Евразийский банк» и «Банк ЦентрКредит» сжали затраты на продвижение незначительно (на 9,8%, 5,5% и 1,8% соответственно). В тоже время «Евразийский банк» занял 2 место по доле средств на рекламу в общехозяйственных расходах – 10,5%.

Совокупный рекламный бюджет банков-лидеров за год увеличился на 14,7% (на 354,6 миллиона тенге). Так, в январе-июне 2012 года затраты банков на продвижение составляли 2,4 млрд. тенге, а в I полугодии 2013 года – свыше 2,7 миллиарда тенге.

Объём рынка рекламы банковского сектора в 2012 году превысил 6,6 миллиарда тенге. Тогда в тройку лидеров по объему средств направленных на рекламные цели в 2012 году вошли Kaspi bank, «Евразийский банк» и «Казкоммерцбанк».

Фото: vlast.kz

Информационная служба www.kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 12 сентября 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.