В ЦОНах РК появились секторы самообслуживания

По информации Министерства Транспорта и Коммуникаций РК, в казахстанских ЦОНах для удобства населения начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые «Connection Point», где люди, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги.

При этом, на таких участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут.

Среди самых популярных услуг, которые граждане получают в «Connection Point» – справки об отсутствии/наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОН могут самостоятельно  поставить ребёнка в очередь в детсад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП, оплатить госпошлину, налоги, штрафы за нарушение правил дорожного движения и коммунальные услуги.

На данный момент ЦОНы оказывают 171 услугу, 117 из которых можно получить в электронном формате. С момента создания «Connection Point» было проведено более 145 тысяч консультаций и выдано более 30 тысяч ЭЦП.

Фото: con.gov.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 30 сентября 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.