В Караганде тариф на проезд поднимут до 60 тенге

В Караганде 5 ноября состоялись общественные слушания под председательством депутата Андрея Ляпунова, на которых обсудили вопрос поднятия стоимости проезда в автобусах. В ходе переговоров уполномоченные представители городских автопарков пытались доказать городской администрации, необходимость поднятия проезда в общественном транспорте до 80 тенге.

По словам директора автопарка №3 Артура Григоряна, и заместителя руководителя автопарка №5 Владимира Иванова, в последний раз тарифы поднимали в 2010 году, но инфляция уже через год снова увеличила расходы перевозчиков. Перевозчики говорят, что цены выросли не только на топливо, но и на запасные части, материалы и комуслуги. Транспорт стало дорого содержать, зарплаты сотрудникам не поднимаются, и, водители и кондукторы стали всё чаще увольняться. Недавно даже пришлось сократить несколько маршрутов. Из сложившейся ситуации предлагается 2 выхода: либо поднять тариф не менее чем до 80 тенге, либо просубсидировать разницу из бюджета.

В итоге слушаний было решено, что повторить проверки и экономические расчеты, а уже потом делать какое-то заключение. Тариф на проезд всё же увеличат, но скорее всего, пока только до 60 тенге.

По этому поводу карагандинские коммунисты даже вышли на санкционированный митинг. Они объявили, что повышать в городе нужно не тарифы, а уровень жизни. По словам мажилисмена Турсунбека Омурзакова, монополисты просто свои проблемы перекладывают на граждан и заставляют их платить.

Вопрос о повышении стоимости проезда в автобусах будет рассматриваться ещё 10 дней. На ближайшей сессии депутаты городского маслихата проголосуют за или против новой цены, но итоговое решение будет принимать акимат.

Фото: torange.ru

Информационная служба kn.kz

 


2 комментария:

Обновить
Даулет (07.11.2013 07:26)

точно, каждый день проезжаю с коллегой на работу и с работы без билета ))) 200 тенге в день только с нас уходят в карман)
выживают может быть таким образом)

Читатель (06.11.2013 12:24)

напишите статью - почему кондукторы спрашивают - нужен ли билет? и почему они его часто вообще не дают, когда приближаются к концу маршрута и ехать 2-3 остановки? как это работает? сколько и кому от этого прибыль и ущерб? знают ли автопарки об этом? кому нужно звонить и писать или бесполезно? Заранее спасибо.

Дата выхода: 6 ноября 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.