Казахстанские мосты будут строиться по новым технологиям

Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта и коммуникаций РК, в ходе работы научно-технического Совета Комитета автомобильных дорог, МИНТ порекомендовал проектным институтам Казахстана рассмотреть возможность применения в проектах строительства новых мостов полиуретановые опорные части, которые служат в несколько раз дольше деталей, используемых на данный момент.

По словам председателя Комитета автодорог МТК РК Замира Сагинова, сейчас мосты в РК возводятся по принципу конструктора: на 2 опоры кладётся балка. При проезде транспорта по месту стыка этих деталей происходит резкое динамическое колебание, которое надо смягчать. Для этого обычно используется резиновая опорная часть, которую как раз-таки и хотят заменить на полиуретановую. При этом, её цена почти такая же, а вот износ гораздо меньший.

В частности, речь идёт о тех мостах, создание которых ведётся в рамках проекта строительства автодороги «Астана-Павлодар». Как отмечает Сагинов, технических проблем во внедрении новшества нет, потому что геометрические параметры полиуретановой опорной части для мостовых сооружений полностью соответствуют параметрам резиновой детали. Сейчас полиуретановые опорные части при строительстве мостовых сооружений – одно из новшеств в мировой практике мостостроения.

Фото: newskaz.ru

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 8 ноября 2013   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.