В Казахстане будут ремонтировать дороги по новой технологии

Для ямочного ремонта казахстанских дорог теперь будет применена новая технология. РГП «Казахавтодор» планирует приобрести новую многофункциональную комплексную дорожную машину (КДМ) для того, чтобы производить ремонт трасс методом нагнетания и распыления. Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций РК.

Комплексная дорожная машина позволяет осуществить сразу 4 операции: сначала под сжатым воздухом яма продувается от мусора, затем воздушной струёй очищается от пыли и грязи. После этого яма обрабатывается битумной эмульсией и под воздушным давлением заполняется щебнем, обработанным эмульсией. Это позволяет обеспечить высокий коэффициент сцепления автотранспорта с дорогой и быстро и качественно произвести ремонт повреждённого дорожного покрытия.

Такой метод ямочного ремонта дорог уже широко используется в регионах со схожими с Казахстаном климатическими условиями. Преимущество КДМ в том, что она позволяет ремонтировать дорогу без спецподготовки, не зависит от погодных условий и может эксплуатироваться круглый год. Также новая машина может использоваться для очистки дороги от снега или разбрасывания песка.

На 2014 год в Казахстане планируется охватить ямочным ремонтом около 1,7 миллиона квадратных метров автодорог. Уже начаты работы на трассах республиканского значения Южно-Казахстанской и Жамбылской области. По техрегламенту во всех остальных областях ямочный ремонт начнётся только после таяния снега. Для своевременного устранения дефектов на дорогах в апреле начнёт действовать план по устранению ям на 200 тысячах квадратных метров дорог республиканского значения в разрезе областей. Наряду с этим будет продолжено использование МАК-асфальта, позволяющего выполнять ремонтные работы при минусовой температуре воздуха.

Фото: aktau-man.all.biz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 31 марта 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.