Карагандинские водители автобусов рассказали о претензиях к автопарку

Водители и кондукторы карагандинского автопарка №3 продолжают свою забастовку. Они не выходят на рейсы и говорят, что намерены бастовать до тех пор, пока не будут выполнены их требования.

Одной из самых главных причин протеста водителей является повышение плана. После подорожания проезда он повысился с 50 до 70 тысяч тенге. Первый месяц после повышения тарифа план выполнялся без проблем, а после появления студенческих и общих проездных, выручки стало недоставать. Если план собран не полностью, в кассе автопарка выручку даже не принимают и урезают водителям премию. В итоге в конце месяца зарплата составляет только 50-60 тысяч тенге, тогда как премия в случае выработки плана достигает 105-120 тысяч тенге в месяц. Поэтому приходится вкладывать свои деньги, чтобы не оставаться без премии. В среднем план не добирается на 10-15 тысяч тенге.

Также водителям, по их словам, постоянно не хватает бензина и дозаправка тоже идёт с их карманов. В итоге получается не работа, а какие-то сплошные убытки.

Все свои требования водители уже написали в форме петиции. Они потребовали снижения плана на 10-15 тысяч тенге и  увеличения выдачи горючего для автобусов. Правда, директор автопарка №3 Артур Григорян это прошение не принял. Сейчас неизвестно, сколько еще будет продолжаться забастовка. В здании автопарка №3 в ситуации разбираются чиновники, прокурор и государственный инспектор труда.

Тем временем головная боль появилась и у простых горожан – добраться до работы или учёбы по утрам стало большой проблемой из-за отсутствия части транспорта.

Фото: 24.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 8 апреля 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.