Казахстанцы рассказали, что радует их больше, чем зарплата

Осознание значимости своего труда и отношения с коллегами делает казахстанцев более счастливыми, чем достойная зарплата. 

Такой вывод из опроса около 3 тысяч специалистов, сделал исследовательский центр компании HeadHunter.

Согласно проведённому опросу каждый пятый сотрудник (18%) чувствует себя счастливым благодаря самой работе. 16% респондентов получают удовольствие от осознания самореализации. Понимание значимости своего труда, зарплату и коллег отметили как необходимый фактор счастья по 12% респондентов. Ещё 11% указали хорошие условия труда. 7% опрошенных счастливы работать вместе с отличным руководителем.

Основной причиной не ходить на работу с удовольствием, четверть респондентов (25%) назвали недостаточную зарплату. Не согласны сограждане мириться и с отсутствием профессионального и личностного развития на работе: таковых оказалось 24%. Угнетает работа каждого пятого опрошенного казахстанца (18%). 12% осознают бесполезность своего труда, что и не позволяет им стать счастливыми. Плохие условия труда и отношения с коллегами делают несчастными 10% и 7% опрошенных соответственно.

Кроме этого, 27% казахстанцев ответили, что, по их мнению, работодатель ничего не делает для того, чтобы его сотрудники были счастливы на работе. Почти каждый пятый (17%) отмечает, что в компании уважительно относятся к их труду. По 16% респондентов указали, что наниматели заботятся об условиях труда сотрудников и платят хорошую зарплату.

– Результаты исследования выявляют всё более возрастающую необходимость создания и поддержания HR-бренда работодателя. Тенденции современного рынка труда доказывают, что не только компании выбирают новых сотрудников, но и соискатели тщательно подходят к выбору нового места работы. Сегодня талантливый профессионал стремится дружить с коллегами, личностно и профессионально развиваться, продвигаться по карьерной лестнице так же, как и получать достойную зарплату. Потому в привлечении новых ценных кадров и удержании уже имеющихся большую роль играет правильно выстроенный HR работодателя», – отметила Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Фото: otyrar.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 21 апреля 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.