Работать в женском коллективе согласились только 4% казахстанцев

Казахстанцы не горят желанием работать в женских коллективах. По итогам опроса 5,3 тысячи специалистов, выяснилось, что только 4% выбрали бы себе работу в окружении дам.

Об этом сообщили специалисты исследовательского центра компании HeadHunter.

Согласно проведённому опросу, половине респондентов (50%) комфортнее трудиться в команде, где соотношение женщин и мужчин примерно одинаково. Почти четверть (23%) ответили, что для них гендерные различия сотрудников не имеют значения, и столько же (23%) хотят, чтобы большинство их коллег были мужчинами.

На вопрос, чем же казахстанцев так привлекает работа с коллегами-мужчинами, почти треть (30%) ответили, что с ними интереснее. Ещё 28% отметили, что сдержанность – также большое преимущество представителей сильного пола, особенно, когда дело касается бизнеса. 20% опрошенных нравится, то, что мужчины не сплетничают. А 12% отметили, что мужчины более отзывчивы.

Несмотря на то, что немногие изъявили желание работать в женском коллективе, почти половина (46%) тех, кто ничего плохого в этом не видит, уверенно заявили, что с женщинами интереснее. Почти четверть участников опроса (22%) ответили, что сотрудницы более отзывчивые, чем сотрудники-мужчины, которых таковыми назвали всего 12% граждан. А вот разговорчивость и эмоциональность женщин привлекательными в рабочей обстановке считают соответственно всего 12% и 7%.

– Интересно, что в опросе участвовали женщины и мужчины в соотношении почти 50:50. Но подавляющее большинство (73%) респондентов предпочитают работать в смешанных или в мужских коллективах. Бесспорно, существует профессии, в которых годами закреплено численное преимущество специалистов-мужчин или женщин. Сегодня соискатели избирательнее относятся к поиску места работы. На собеседованиях всё чаще задаются вопросы о том, представители какого пола преобладают в компании. Однако если работодатель предлагает выгодные условия труда и совершенствует свой HR-бренд, новому сотруднику будет комфортно в любом коллективе, – считает Асель Беженова, и.о. директора по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Фото: abakan.ru

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 25 апреля 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.