Казахстанские работодатели следят за сотрудниками в соцсетях

По итогам интервью представителей порядка 100 компаний относительно того, как работодатели относятся к социальным сетям своих новых сотрудников, оказалось, что более половины опрошенных работодателей, (56%) просматривают профайлы «новичков» в соцсетях. Об этом сообщает исследовательский центр компании HeadHunter.

При этом 3 из 5 работодателей против откровенных фото новых сотрудников в соцсети. По мнению 13% опрошенных, сотрудник, устроившись в их организацию, должен следить за своей страницей и не допускать посты и фотографии негативного, агрессивного или откровенного характера, а отдавать предпочтения публикациям на профессиональную тематику или напрямую связанные с местом работы, потому что отныне этот человек – лицо компании.

Каждый второй работодатель (50%) считает, что новый коллега должен придерживаться разумных рамок и не допускать негативного контента на странице в соцсети, но в остальном – всё на усмотрение «хозяина» профайла. Остальные 37% ответивших утверждают, что социальные сети – личное пространство каждого пользователя, и что там будет расположено – решать им самим.

 – Социальный профайл любого пользователя – это площадка не только для развлечения и общения, но и для поиска новых контактов и партнёров по бизнесу. Можно сказать, это своеобразная визитная карточка сотрудника компании. Потому неудивительно, что большинство работодателей (63%) требуют соответствующей социальной активности своих коллег, – подвела итог исследования Асель Беженова, директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан.

Фото: advokats.me

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 23 мая 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.