Проверить статус заявки, поданной через ЦОН, казахстанцы смогут в любое время

Уточнить статус заявки, поданной через ЦОН, теперь можно будет в любое время суток по телефону. Такую услугу предлагает единый контакт-центр по государственным услугам.

Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #, говорится в сообщении, распространенном пресс-службой АО «Национальные информационные технологии».

После чего позвонившему будет сообщен статус заявления: «принято», «находится в обработке», «отправлено на исполнение в государственный орган», «принято в работу», «исполнено» или «готовый документ ожидает выдачи». Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

Управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова отметила, что при использовании нового сервиса не нужно ждать ответа оператора, так как оказание услуги происходит автоматически.

- Это удобно, и нет необходимости звонить в центр обслуживания населения, либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану, - добавила Асель Молдабекова.

На данный момент операторы центра консультируют граждан по 561 госуслуге, включая 32 услуги налогового комитета и 30 услуг государственного центра по выплате пенсий.

В 2013 году специалистами единого контакт-центра было принято 2,5 миллиона обращений, а за первые 5 месяцев 2014 года поступило уже более 1,5 миллионов звонков.

Фото: cross.bg

Информационная служба kn.kz

 


1 комментарий:

Обновить
ThomasTef (27.01.2017 02:56)

С вашего бизнеса можно получать больше прибыли, если грамотно настроить рекламу.
Я настраиваю контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google AdWords.

Настройка и первый месяц ведения рекламы стоит около 20 000 руб. Цена зависит от сложности работы:

— Подробной аудит имеющейся рекламы 1 000 руб.
— Консультация 2 000 руб.
— Тест ниши 5 000 руб.
— Стандартная настройка для ниш до 15 наименований товаров/услуг от 20 000 руб.
— Высоконкурентные, ниши от 15 наименований товаров/услуг от 40 000 руб.

Производителям скидка 10%

Мои контакты
https://vk.com/nikerpas

Обращайтесь


Что обязательно входит в настройку:

0. Изучение ниши:
— анализ ниши, анализ спроса
— анализ конкуренции
— анализ целевой аудитории

1. Сбор ключевых слов:
— составление семантической карты в xminde
— парсинг (сбор ключевых слов)
— сбор минус слов

2. Проработка структуры рекламного кабинета

3. Написание объявлений:

Для поиска.
1 ключевое слово = 1 объявление (+дублирование ключа с операторами, позволяет в будущем немного сэкономить бюджет).
Учет возможности 56 символов в заголовке.
Использование в тексте призыва к действию и других маркетинговых приемов.
Использования дополнительных средств для увеличения кликабельности. Уточнения, отображаемые ссылки, полностью заполненные визитки и т.д.

Для РСЯ.
4 разных формата изображения. Это дает больший охват рекламы.
Рамочка вокруг изображение увеличивает CTR (показатель кликабельности) объявления.

4. Заливка и прохождение модерации.
UTM-метки. Привязка рекламных кампаний к Яндекс Метрике
Кросс-минусация

5. Подсчет максимальной ставки. Выбор наиболее выгодной стратегии показа.

6. Ведение первый месяц. В ведение входит:
— анализ рекламы
— корректировка объявлений, ключевых слов, ставок
— минусация (это бесконечный процесс, все время необходимо минусовать)
— отчеты
— при желание, подключение автобидера eLama (автоматическая корректировка ставок каждые 10 минут)

Дата выхода: 24 июня 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.