Проверить статус заявки, поданной через ЦОН, казахстанцы смогут в любое время

Уточнить статус заявки, поданной через ЦОН, теперь можно будет в любое время суток по телефону. Такую услугу предлагает единый контакт-центр по государственным услугам.

Для этого достаточно позвонить по номеру 1414, выбрать язык обслуживания, затем набрать цифру «4», ввести 12-значный код расписки, полученной в ЦОНе, и нажать #, говорится в сообщении, распространенном пресс-службой АО «Национальные информационные технологии».

После чего позвонившему будет сообщен статус заявления: «принято», «находится в обработке», «отправлено на исполнение в государственный орган», «принято в работу», «исполнено» или «готовый документ ожидает выдачи». Конечный статус озвучивается как «документы выданы».

Управляющий директор по клиентскому обслуживанию АО «Национальные информационные технологии» Асель Молдабекова отметила, что при использовании нового сервиса не нужно ждать ответа оператора, так как оказание услуги происходит автоматически.

- Это удобно, и нет необходимости звонить в центр обслуживания населения, либо госорган. К тому же, звонки в Единый контакт-центр 1414 абсолютно бесплатные для абонентов всех операторов по всему Казахстану, - добавила Асель Молдабекова.

На данный момент операторы центра консультируют граждан по 561 госуслуге, включая 32 услуги налогового комитета и 30 услуг государственного центра по выплате пенсий.

В 2013 году специалистами единого контакт-центра было принято 2,5 миллиона обращений, а за первые 5 месяцев 2014 года поступило уже более 1,5 миллионов звонков.

Фото: cross.bg

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 24 июня 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.