Мобильное приложение «Телефонная будка» появится в столице Казахстана (видео)

Очередной подарок ко Дню рождения столицы. Житель Астаны, разработчик IT-обеспечения Кайрат Ахметов создал мобильное приложение для гостей и жителей города под названием «Телефонная будка». 

Оно позволяет бесплатно звонить с сотового телефона на городские номера любых банков, служб такси, контакт-центра электронного правительства и других организаций города.

Кайрат Ахметов жителям столицы уже известен – он автор проекта, благодаря которому открыты точки беспроводного доступа в Интернет Wi-Fi в крупных магазинах города и на левобережье. Очередная идея – проект «Фон-Бут» – «Телефонная будка». Кайрат защитил идею на конкурсе Национального агентства по технологическому развитию «KZ-START». В мобильном приложении собран большой каталог телефонов банков, больниц, аптек, кино и драматических театров, таксопарков, кафе, салонов красоты и так далее.

Кайрат Ахметов, руководитель проекта «Телефонная будка»:

– Технологически мы что-то подобное уже кусками делали, и нам оставалось, по сути, все это хорошо соединить, чтобы работало красиво и качественно. Но при этом так вышло, что мы, наверное, первые в мире, кто сделал именно такое приложение. Нигде вообще такого нет, есть только похожее. Но в такой концепции, чтобы был обширный каталог, куда пользователи могут звонить в организации бесплатно, - такого нет.

Установить приложение для iOS и Android можно бесплатно, скачав его с Google Play Market, пройдя бесплатную регистрацию. Интерфейс сделали максимально дружелюбным для пользователей.

Кайрат Ахметов, руководитель проекта «Телефонная будка»:

– Когда вы не слушаете, нажмите 1, если ждете, нужно нажать 5. При звонке в такие сложные контакт-центры мы показываем меню, которое нужно нажать, прямо на экране смартфона, и человек просто кликает по экрану, проходит сложные меню и быстрее добирается до очереди к оператору.

При помощи «Телефонной будки» можно также позвонить в контакт-центр электронного правительства и получить любую из нужных услуг. Ежесуточно сотрудники центра отвечают на 14 тыс. звонков, поступающих со всего Казахстана.

Айгуль Тилегенова, начальник операционного зала Единого контакт-центра «Egov.kz»:

Да, я сама пользуюсь, например, услугами такси, аптеки, единого контакт-центра. Мне приложение понравилось. Также у меня его используют мама, друзья. Кайрат Ахметов пообещал обновления: вскоре в «Телефонной будке» появятся отзывы о той или иной услуге.

Кайрат Ахметов, руководитель проекта «Телефонная будка»:

– В целом я могу сказать, что с проектом «Фон-бут» – «Телефонная будка» – мы постараемся стать первым международным успешным мобильным приложением, которое было придумано и разрабатывалось именно в Астане.

Фото: blogspot.com

Юлия Землянова, Алибек Алиев, Ануар Тауекелов, 24.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 2 июля 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.