Мост через Иртыш в Павлодаре станет самым протяженным в ЦА (видео)

Стратегия «Казахстан-2050»: грандиозная стройка продолжается. Самая длинная речная переправа в Центральной Азии - новый мост через Иртыш, возводимый в Павлодаре, завершен на 30%.

Один из крупнейших инфраструктурных объектов в Павлодарской области, приуроченный к проведению выставки EXPO, возводится в рамках развития транспортного коридора «Центр - Восток». Арочный мост напрямую соединит будущий автобан «Астана – Павлодар» и «Павлодар - Усть-Каменогорск». Сотни единиц техники - некоторые образцы редкие, можно сказать даже уникальные - и только лучшие специалисты в своем деле - работа на объекте не останавливается ни на минуту. Если на этом участке забивают сваи, то неподалеку другая бригада мостостроителей устанавливает пролеты. обязанности четко распределены.

Салауат Темирболат-улы, корреспондент: 
- Общая протяженность речной переправы - 12,5 км. Это будет самый длинный мост в Центральной Азии. Работы по возведению это крупнейшего инфраструктурного объекта в Прииртышье ведутся круглые сутки. Балки, опоры, пролёты на строительство моста в общей сложности уйдет 15 тыс. тонн железа и свыше 150 тыс. кубов бетона. 

Серик Тулебаев, заместитель председателя правления компании «Казахдорстрой»:
- Идем строго по графику, отставаний нет. Сейчас готово 30% от плана, так что мост будет сдан качественно и в срок. 

Над проектом трудится интернациональная бригада мостовиков. Сергей приехал из Омска, его компания строила вантовый мост на острове Русский. Новый проект в Павлодаре не менее значимый и сложный. 

Сергей Шиндин, мостостроитель:
- Мосты не каждый день строятся, очень приятно будет увидеть результат в дальнейшем по завершении строительства

Улан Алипов, председатель Комитета автодорог Минтранскома РК:
- Основной упор - это направления, которые даны в поручении Главы государства: «Центр - Юг», «Центр - Восток» и «Центр - Запад». «Центр - Юг» - там тоже большая работа ведется на отрезке от Астаны до Темиртау, и от Алматы до Капшагая. 

При строительстве автобана I-й категории используется два вида покрытия - асфальтобетонное и цементно-бетонное. Пропускная способность самого моста будет до 7 тыс. автомашин в сутки. Учитывая масштабы работ, есть неудобства для водителей, но без этого никак. Дорожники просят немного потерпеть.

Фото: мsdelanounas.ru

khabar.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 30 июля 2014   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.