Какие документы нужны для постановки в очередь на жильё в акимате?

Существуют различные пути решения жилищного вопроса в Казахстане: покупка, ипотечные программы банков, получение служебного жилья, получение арендного жилья с последующим выкупом, получение жилья по государственной программе или получение жилья от акимата для отдельных групп граждан. Остановимся на последнем варианте. Итак, посмотрим, какие документы нужны для постановки в очередь на получение жилья от государства.

Перечень документов для постановки в очередь на жильё:

  • свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти членов семьи, рождении детей;
  • граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-инвалидов), дополнительно представляют сведения о доходах за последние 12 месяцев перед обращением на каждого члена семьи (справка о наличии личного подсобного хозяйства и/или справка о выплате стипендии за 12 последние месяцев и/или справка о доходах индивидуального предпринимателя);
  • госслужащие, работники бюджетных организаций, военнослужащие и лица, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы).
  • кандидаты в космонавты и космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством РК;
  • гражданами, единственное жильё которых признано аварийным, для постановки в очередь представляется соответствующая справка акимата;
  • если жильё, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, заявители на получение жилья дополнительно представляют справку соответствующего уполномоченного органа;
  • граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий эту принадлежность.

Подать документы онлайн можно на портале электронного правительства Egov. Онлайн-услугу могут получить жители городов Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Костанай, Кокшетау, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Усть-Каменогорск.

Фото: ekspert-realty.ru

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 13 февраля 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.