Аким Астаны раскритиковал качество сервиса столичного аэропорта

Вопросы транспортной логистики, в частности, качество сервиса столичного аэропорта обсудили в акимате Астаны, сообщает пресс-служба городского акимата.

— Огромные очереди выстраиваются на паспортном контроле, программа зависает, незнание иностранных языков персоналом, завышенные тарифы - и это далеко не полный перечень проблем. Об этом говорят и пишут простые люди, известные журналисты и бизнесмены, которые столкнулись с такой ситуацией. Качество услуг не соответствуют мировым стандартам, - отметил глава столицы Адильбек Джаксыбеков.

Глава города поручил всем соответствующим территориальным и подведомственным структурным подразделениям, в том числе пограничным и таможенным службам, разобраться в данной проблеме и принять комплекс мер по качественному обслуживанию пассажиров аэропорта.

Фото: ru.astanaairport.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 21 января 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.