В Казахстане появились мошенники, орудующие якобы от имени «Народного банка»

В Казахстане запущена массовая спам-рассылка от имени «Народного банка». С 11 января на почтовые ящики граждан приходят письма с официальным логотипом банка.

Авторы сообщения запрашивают персональные данные клиента (ФИО, номер карты, CVV2/CVC2, срок действия карты и т.д.), а также просят дать свое «безусловное согласие на сбор и обработку банком персональных данных клиента». 
«Согласие предоставляется подписанием настоящего заявления в полном объеме, без каких-либо замечаний и возражений», – говорится в письме.

Представители «Народного банка» уже опубликовали на своем официальном сайте и странице входа в интернет-банкинг предупреждение об орудующих мошенниках, проинструктирован контакт-центр банка. На сегодняшний день с жалобами на спам-рассылку в банк позвонили около 700 человек, поступило 150 обращений на электронный адрес Народного. Пострадавших от действий мошенников нет. Об этом сообщил заместитель директора департамента розничных продуктов и агентских услуг «Народного банка» Вадим Мун.

– Безусловно, банк никогда не запрашивает такие данные у клиентов, в том числе с помощью рассылки электронных писем. В течение всего 2014 года на банкоматах периодически размещалась информация-предупреждение о необходимости быть бдительными и не передавать реквизиты банковской карточки третьим лицам, при этом на сайте банка такая информация размещена на постоянной основе. Хотим отметить, что безопасность денег, хранящихся на карточке, во многом зависит прежде всего от самого владельца карточки, поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам для повышения безопасности установить на карточку 3DSecure-пароль, – сказал Вадим Мун.

Как правило, по его словам, требуемые мошенниками данные необходимы для оплаты покупок через Интернет.

Фото: ves.lv

Виктория Кучма, almaty.tv

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 21 января 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.