Доступное жилье: какие документы нужны участнику

Портал о недвижимости www.kn.kz напоминает своим читателям перечень документов, необходимых для участия в госпрограмме по предоставлению доступного жилья:

1. Копии удостоверений личности заявителя и членов его семьи.

2. Копия свидетельства о заключении брака (расторжении брака, свидетельства о смерти супруга/супруги) и рождении детей (в случае наличии таковых).

3. Копия книги регистрации граждан (домовой книги) или справки, подтверждающей регистрацию обоих супругов в населённом  пункте, в котором подаётся заявление на участие в программе.

4. Справка территориального органа Министерства юстиции Республики Казахстан об отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности (Ф-1).

5. Справка с места работы о заработной плате заёмщика (созаёмщика) за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу сдачи документов.

6. Справка об инвалидности (при необходимости).

Фото: icprime.ru

Информационная служба kn.kz

 


1 комментарий:

Обновить
Болат (17.02.2015 15:26)

Здравствуйте. У меня есть вопросы:
1) Что за госпрограмма? Кто оператор этой госпрограммы доступного жилья?
2) Проходит ли по требованиям молодая семья к этой программе?
3) Куда нужно или можно сдавать документы?
4) Когда начинается прием документов?

Дата выхода: 17 февраля 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.