Карагандинцы оценили качество жилищно-коммунальных услуг в регионе

По результатам выборочного опроса домохозяйств за 2014 год о качестве предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг, хорошее качество услуг отметили 54,7% опрошенных респондентов, удовлетворительное — 38,8%, плохое — 6,5%. Об этом сообщает Департамент статистики по Карагандинской области.

Наиболее низкие оценки за 2014 год даны качеству питьевой воды: 32,8% респондентов считают качество воды плохим, 47,9% — удовлетворительным, 19,3% — хорошим. Недовольно население качеством лифтового обслуживания: 8,8% считают его плохим, 57,9% — удовлетворительным, 33,3% — хорошим. Качество услуги по подаче газа 6,8% опрошенных оценили плохим, 48,6% — удовлетворительным, 44,6% — хорошим. Почти 52% опрошенных респондентов оценили услуги по вывозу мусора на «удовлетворительно», 2,7% — считают качество услуги плохим и 45,4% — хорошим.

Наиболее качественными услугами жилищно—коммунальных хозяйств отмечены такие услуги как, давление горячей воды, канализация, температура горячей воды, температура отопления, давление холодной воды, напряжение электросети, прием программ телерадиовещаний.

Также домохозяйствам было предложено оценить, как часто они испытывали перебои в снабжении жилищно—коммунальными услугами в течение месяца, предшествующего опросу. Оценка «часто» дана 10,6% опрошенных, очень часто» — 16,6%, «редко» — 72,8%.

Как отметили респонденты, недовольные перебоями в работе коммунальных служб, наиболее часто они испытывали проблемы с подачей холодной воды — 36,7% опрошенных, газоснабжением — 25,0%, вывозом мусора — 14,7%. Частые и очень частые перебои были при приеме программ телерадиовещаний в полном объеме, их отметили 30,8% опрошенных домохозяйств. Частые и очень частые отключения горячей воды отметили 29,4% домохозяйств, электроэнергии — 17,9 %.

Фото: positime.ru

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 12 мая 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.