Банки не пойдут на уступки арендаторам сгоревшего торгового центра «Адем» в Алматы

Арендаторы алматинского ТЦ «Адем», который горел в прошлом месяце,  рассказали, что банки, в которых они брали заём для приобретения товара, не намерены давать какие-либо поблажки при погашении займа, передает центр деловой информации Kapital.kz. Напомним, пожар в торговом центре «Адем» произошел 26 апреля текущего года. Площадь возгорания составила 25 тысяч квадратных метров.

— Сумма ущерба только по новому моему товару, не считая остатков, составила более 100 тысяч долларов. Из этой суммы половина представлена кредитами. Банки, в которых были оформлены займы, требуют, чтобы мы расплатились по ссудам. В настоящее время у меня уже образовалась просрочка по кредиту и пеня. В одном из банков кредит составляет 2,5 миллиона тенге, в другом — 200 тысяч тенге. И мне постоянно звонят из второго банка и требуют погашения 200 тысяч тенге. Я просила у банка, почему он не может пойти на уступки и каким-то образом отсрочить ежемесячный платеж? На этот вопрос в банке ответили, что банк является частной структурой и не может пойти на предлагаемые мной условия. В Национальную палату предпринимателей мы писали заявление, чтобы Палата обратилась в банки и провела с ними переговоры. Прошло три недели со дня пожара и заявления все-еще собираются, —поделилась предприниматель Жанна Мускабаева. 

Фото: news.gazeta.kz

kapital.kz

 


3 комментария:

Обновить
есбол (05.06.2015 08:40)

при оформлении кредита есть страховка от дочерних компаний долбаных банков, можно сослаться на договор страхования и послать банк на страховщиков. или это обдироваловка банка тогда только через суд обязать страховщика выплатить долги по страховому случаю, отзыв лицензии и выплаа штрафа за невыполнение обязательств

Варечка (26.05.2015 14:12)

вам легко говорить, а люди уже кредитов понабрали!!!

кень (19.05.2015 23:13)

Если не идут на уступки наши ожиревшие банки тогда не нужно им платить.

Дата выхода: 19 мая 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.