В Казахстане запретят рекламу жилья с обозначениями «эконом», «бизнес», «элит» и других

В правительстве Казахстана на рассмотрении находится проект закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам защиты прав потребителей», одна из статей которого вносит поправку в закон РК от 19 декабря 2003 года «О рекламе». Она запретит такую классификацию жилых объектов как «эконом», «бизнес», «элит», «комфорт», «люкс», «делюкс», «премиум», «престиж» и т.д.».

Плюс к этому, согласно статье 13 «Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)» будет запрещаться реклама строящегося, a также введённого в эксплуатацию жилого дома, не соответствующая его проектной документации и классификации жилых зданий, предусмотренной государственными строительными нормами и правилами (СНиПами).

Как поясняют разработчики, застройщиками при рекламе реализуемых жилых объектов применяются такие понятия, как «эконом», «бизнес», «элит», «комфорт», «люкс», «делюкс», «премиум», «престиж» и т.д. Так, зачастую застройщиками I класс жилья соотносится с «элит-классом», II — с «бизнес-классом», III — c «комфорт-классом», IV — с «эконом-классом». При этом действующим СНиП-2007 «Жилые здания», которые определяют класс комфортности жилья, не предусмотрена такая классификация. В этой связи использование строительными компаниями при рекламе жилья понятий «эконом», «бизнес», «элит», «комфорт», «люкс», «делюкс», «премиум», «престиж» и др. вводит в заблуждение потребителей.

Фото: credit-bez-problem.ru

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 11 июня 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.