В Казахстане заблокировали все платёжные карты клиентов Народного банка

В АО «Народный банк Казахстана» приняли решение бороться с мошенниками. Есть вероятность того, что злоумышленники установили на один из банкоматов считывающее устройство.

О том, что карточка заблокирована, клиенты узнают, когда пытаются снять деньги или сделать платёж безналичным расчетом. В контакт-центре банка разъяснили, что карты заблокировали автоматически у большинства пользователей по причине подозрения на возможные мошеннические операции.

Речь идет о скимминге. Это вид мошенничества с банковскими картами с использованием различных устройств типа скиммер. С помощью таких устройств мошенники считывают информацию, содержащуюся на магнитной полосе карты.
Скиммеры, как правило, прикрепляются к банкоматам, а именно — к принимающему слоту. PIN-код карты фиксируется с помощью дополнительно закрепленной рядом с банкоматом видеокамеры. Подобные устройства обычно оснащены передатчиками, дистанционно передающими полученную информацию. После получения информации с карты, мошенники изготавливают дубликат карты, и, зная, PIN-код могут снять деньги со счета владельца подлинной карты.

По желанию клиента Народный банк разблокирует карту под личную ответственность владельца. Также можно получить новую карту в течение 10-12 рабочих дней.

Фото: news.gazeta.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 7 июля 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.