Жилстройсбербанк разъяснил казахстанцам изменения в процедуре подачи заявок на кредитование

При подаче заявки на кредитование, клиентам ЖССБК больше не придётся предъявлять в банк адресную справку, справки об отсутствии или наличии и о зарегистрированных правах или обременениях на недвижимость, а также сведения о заключении или расторжении брака. Все эти сведения банк сам сможет получить с подтверждения клиента. Это стало возможным благодаря реализации пилотного режима нового сервиса портала eGov.kz «Подтверждение данных третьими лицами». Об этом сообщили в пресс-службе Жилстройсбербанка.

Способы подтверждения будут разнообразными. Предполагается подтверждение запроса посредством одноразового пароля. Если клиент банка зарегистрирован в Базе мобильных граждан, то после отправки банком запроса на предоставление данных, клиенту придет SMS-сообщение с паролем, который он назовет сотруднику банка.

Второй вариант — уведомления в личный кабинет портала eGov.kz. В этом случае клиент в личном кабинете подтверждает или отказывает в предоставлении данных. Ещё один вариант — это SMS-подтверждение. Клиенту придет сообщение, о том, что банк хочет получить на него определённые сведения, на что клиент должен будет ответить «да» или «нет». Данные сообщения будут отправляться посредством SMS-шлюза «Мобильного правительства». Стоимость одного SMS согласно тарифам операторов сотовой связи — 7 тенге. 

По словам председателя правления АО «Национальные информационные технологии» Руслана Енсебаева, реализация сервиса стала возможной благодаря интеграции с государственными базами данных. Данная работа была проведена совместно с Комитетом связи, информатизации и информации МИР РК, МЮ РК и МВД РК «Хотелось бы отдельно отметить проделанную работу департамента миграционной полиции МВД РК и департамента регистрационной службы и организации юридических услуг МЮ РК. Благодаря этому взаимодействию, у граждан отпадает необходимость в получении на портале eGov или в ЦОН адресной справки и справок о недвижимости.  Все это, а также сведения о браке и ИИН с разрешения клиента будут доступны банку» — добавил Енсебаев.

В свою очередь председатель правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Айбатыр Жумагулов отметил: «Подобная интеграция Банка с государственными базами данных позволит сэкономить время клиента на предоставление документов, а также уменьшить риск совершения ошибочных операций работниками Банка при вводе персональных данных клиентов в систему банка».

Фото: odome.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 30 июля 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.