В Астане появится единый контакт-центр по работе со всеми городскими службами

На селекторном совещании аким Астаны Адильбек Джаксыбеков выслушал отчеты о подготовке коммунальщиков города к зиме. Особое внимание было уделено воплощению в жизнь «Единого интеллектуального контакт-центра столицы».

По поручению главы столицы, на данный момент проводятся работы по интегрированию всех коммунальных служб Астаны в единый центр по принципу «одного звонка». Позвонив на единый номер, житель Астаны сможет задать вопрос по любой возникшей проблеме и получить квалифицированный ответ.

Контакт-центр будет иметь программное обеспечение, позволяющее подвергать анализу обращения и классифицировать их, отправляя результаты и статистические данные руководителю.

Дата пилотного запуска единого интеллектуального контакт-центра назначена акимом столицы на 15 ноября. С 1 января Астана еще больше разовьет и укрепит репутацию «умного» города, запустив контакт-центр в полную силу.

Не осталось без внимания и экологическое состояние столицы. Согласно статистическим данным, в Астане около 32 тыс. домов и зданий используют для отопления уголь. Более 320 тыс. зарегистрированных автомобилей значительно загрязняют воздух. Кроме того, ежедневно около 60–70 тыс. иногородних автомашин въезжает в столицу.

Фото: vechastana.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 20 октября 2015   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.