Управление жилья Астаны приглашает очередников для обновления данных

По Правилам постановки на учет граждан Республике Казахстан, нуждающихся в жилье каждый очередник должен ежегодно актуализировать свои данные. Для этого нужно снова подать документы.

Как сообщает пресс-служба ГУ «Управление жилья г. Астаны», объявляется инвентаризация списков стоящих на учете граждан по очереди на квартиры в Астане. То есть все, кто стоит в очереди на жилье от государства (через акимат) должны подать в Управление жилья документы для обновления данных:

  • ксерокопии удостоверения личности всех членов семьи, свидетельств о рождении, установлении отцовства;
  • адресная справка и справка о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности на всех членов семьи;
  • справка с места работы;
  • справка о составе семьи;
  • ксерокопия трудовой, заверенная отделом кадров (если заявитель - госслужащий, бюджетник, военный);
  • свидетельство о заключении/расторжении брака, о смерти, заявление о том, что не состоит в браке.

Арендное жилье с последующим выкупом в 2016 году: условия и цены >>>

Если вы относитесь к социально-уязвимым слоям населения, то нужна ксерокопия документа, которая подтверждает этот статус.

Вышеуказанные документы подаются вместе с заявлением об обновлении данных очередник в канцелярию Управления жилья города Астаны. Адрес: Астана, ул. С. Сейфуллина, 30. Канцелярия работает с 8:30 до 15:00 часов (обед – 13:00-14:30), с понедельника по пятницу.

Фото: kn.kz

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 29 февраля 2016   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.