Онлайн-кредитование становится популярнее

Сервис онлайн-кредитования MoneyMan.kz составил портрет заемщика. Портал проанализировал информацию о клиентах, которые пользуются онлайн-кредитованием в Казахстане.

Для этого было проведено анкетирование клиентов, Первого кредитного бюро и проанализированы открытые источники информации.

Как сообщает Kapital.kz, по результатам исследования в первом полугодии 2016 года портрет клиента практически не изменился в сравнении с 2015 годом. По словам директора сервиса онлайн-кредитования MoneyMan.kz Андрея Игнатенко, такая тенденция говорит о том, что онлайн-компании нашли своего заемщика. Тенденции на микрокредитном рынке также свидетельствуют о популярности группового кредитования.

Между клиентами традиционных МФО и клиентами онлайн-сервиса кредитования найдено несколько отличий:

  • Онлайн-кредитованием пользуются в основном мужчины, традиционным — женщины. В первом полугодии 2016 года доля мужчин среди заемщиков увеличилась до 53,5%.
  • Клиенты онлайн-кредитования моложе, чем клиенты традиционных МФО, но с каждым годом становятся все старше — в 2014 году от 18 до 30 лет (65%), в 2015 году их стало 60%, в первом полугодии 2016 года — 58,5%.

Как отмечает Андрей Игнатенко: «Современные технологии все глубже входят в обиход жителей. Люди старшего возраста все более активно начинают пользоваться различными гаджетами, современными онлайн-решениями, а также технологиями в области финансов». По словам Андрея Игнатенко, клиенты онлайн-кредитования образованнее, чем клиенты офлайн-кредитования.

Таким образом, портрет типичного заемщика сервиса онлайн-кредитования в Казахстане — мужчина 30 лет с высшим образованием, не женатый и без детей, работающий в бюджетной сфере с заработной платой около 100 тыс. тенге. Читайте также, как купить квартиру в ипотеку без подтверждения доходов.

Информационная служба kn.kz

 


0 комментариев:

Обновить
Дата выхода: 11 июля 2016   Сброс
Подписка на новости
  • Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.