Очередникам Астаны нужно подать документы на обновление данных

Управление жилья Астаны проводит инвентаризацию списков очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилье из коммунального жилищного фонда. Такое обновление списков по закону проводится ежегодно. Каждый очередник должен подать документы:

  • копии удостоверений личности на всех членов семьи плюс копии свидетельств о рождении и об установлении отцовства;
  • сведения о браке — о заключении, о расторжении;
  • свидетельства о смерти, нотариально заверенное;
  • если заявитель не состоит в браке, то нужно нотариально заверенное заявление о том, что не состоит в браке;
  • адресная справка на всех членов семьи;
  • справка Форма-6 о наличии или отсутствии жилья на праве собственности по Казахстану на всех членов семьи;
  • справка с места работы и справка о составе семьи, копия трудовой книжки (для госслужащих, работников бюджетных организаций, военных);
  • копия документа, подтверждающего льготу.

Обновление списков будет идти поэтапно. На данный момент принимают документы от очередников, которые встали на учет в 2006 году по списку «работники бюджетных организаций, государственные служащие, военнослужащие».

К этим документам гражданину нужно написать заявление об обновлении данных очередника и сдать в канцелярию Управления жилья города Астаны по адресу: улица С. Сейфуллина, д. 30. Режим работы канцелярии с 8.30 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.30 часов.

Полный список ФИО очередников представлен на официальном сайте ГУ «Управление жилья г. Астаны» в разделе «Новости». Если вы нуждаетесь в жилье, ознакомьтесь в специальных материалах о том, как получить арендное жилье по госпрограмме и как встать на учет в акимате.

Информационная служба kn.kz

Подписка на новости
Отписаться от рассылки можно в каждом присланном письме.